Найти тему
Хельга Волкова

Барчук. (Часть 3)

Денис и Настя расписались в сельском совете. Радости парня не было предела. Он «летал на крыльях». Учился, работал, торопился домой к своей любимой жене. Известие о беременности супруги стало ещё большей мотивацией. Настя, казалось, тоже была счастлива. Он не знал, что творится в её душе. Она любила Дениса, но не могла ему сказать всей правды. Родилась дочка – Наташенька. Молодой «отец» беспокоился, что ребёнок родился «раньше времени», но вопреки его переживаниям ребёнок был крепеньким и здоровым. Он никогда не задумывался о том, что сероглазая и круглолицая девчушка нисколько не походила ни на него, ни на Настю. Он просто ЛЮБИЛ. Денис смотрел на свою любимых - жену и дочку и нежность тёплой волной наполняла его сердце. Он был счастлив! Они с женой мечтали жить отдельно своей семьей и не раз обсуждали этот вопрос, строили планы.

Выдался момент побыть в кругу своей семьи. Денис спешил домой. Заскочил в магазин, купил жене вкусняшек. Отец обычно появлялся дома только поздно вечером, если куда-то не уезжал.

- Настёна, я дома! – крикнул Денис, но ответа не последовало – Наверно гуляют с малышкой. – решил он и поднялся на второй этаж, чтобы проверить договоры по предстоящей сделкам. Едва Денис принялся за работу, разложив документы на рабочем столе, как услышал звук в прихожей. Отец громко разговаривал с кем-то, сначала Денис подумал, что это телефонный разговор, так как ответных слов не последовало. Он прислушался, и услышанное повергло его в шок, и он решил своими глазами увидеть, с кем отец разговаривает.

- Но что ты ломаешься, тебя вообще кто-то спрашивает - чего ты хочешь? Я сказал, что никогда не отдам тебе свою дочь!

Отец держал на руках Наташеньку. Настя подняла голову и потухшим, растерянным взглядом смотрела на Дениса, стоящего в дверном проёме своего кабинета.

Семейная идиллия превращалась в руины. Мир рушился и вместо того чтобы спасать свой хрупкий мир он предпочёл сдаться, закрывшись в своей комнате… Дениса нашли весящим на крюке люстры в его кабинете…

Утром Светка, прокрадывалась после очередной бурной ночи домой: осторожно открыла кованую калитку и увидела отцовский джип.

- Чёрт! Его в это время никогда не бывает дома! – подумала она, на ходу придумывая «отмазку». Тихонько открыла дверь и заглянула в кухню. Настя что-то готовила на плите, глаза были красные от слёз, на голове у неё был подвязан чёрный траурный платок.

Отец с кем-то громко разговаривал по телефону в своей комнате. Из обрывков разговора Светка поняла, что он занимается организацией чьих-то похорон.

- Наверно дядя Илья умер – допился! – имея ввиду Настиного отца, мелькнула догадка. Светка тенью проскользнула в свою комнату, быстро разделась, забралась под одеяло и моментально уснула. Тело Дениса было уже в морге, и никто не видел машин и людей в форме возле дома Барчука, стоящего на самом въезде в село.

Светлана в этом году, не без помощи папочки, а вернее его денег стала учиться на коммерческом отделении экономики и финансов в филиале Московского ВУЗа.

-2

Беременность Светы была для Бориса совсем некстати. Пришлось чуть не за шиворот тащить её любовника в ЗАГС, но Борис привык все дела доводить до конца, а самое главное - «жених» не был женат. Конечно, он не хотел принимать этого «нищеброда» в свою семью, и женитьба была чистой формальностью. Светка в белой фате и платье, в котором уже невозможно было спрятать выступающий живот, сидела в президиуме свадебного стола рядом со скучающим женихом. Свадьбу праздновали в лучшем для маленького провинциального городка кафе. Невесту постоянно «мутило», жених в модном костюме с цветком в петлице пиджака выглядел, как побитая собака. Зал был полон партнёров успешного бизнесмена. После рождения внука последовал развод, и Борис нанял для детей няню. Дарья Ивановна, в прошлом работала воспитательницей в детском саду. Светкина учёба была оплачена отцом, но в институте она не появлялась. Грудь она перетянула, чтобы прибывающее молоко не доставляло неудобств. Дни проходили за просмотром дурацких сериалов и когда у подружек заканчивались «пары», они созванивались и шли гулять по городу и в кафе. Светка всегда была при деньгах и угощала подруг. Сыном она почти не интересовалась, Дарья Ивановна всю заботу взяла на себя. Настя Борису была не нужна, но его самолюбие было задето взбунтовавшейся вдовой. Днем женщина работала в хозяйстве Бориса, стараясь не попадаться ему на глаза, а на ночь закрывалась в своей комнате.

- Кто она такая, чтобы перечить мне! Пусть только попробует что-то предпринять! Уничтожу! Из-под земли достану! – накручивал себя Борис.

Такая жизнь для Анастасии становилась невыносимой и потеряла всякий смысл, ребёнка она почти не видела. Настя решила, что выход один - бежать!

Женщина, как будто вышла из многолетнего оцепенения, она сама хотела распоряжаться своей жизнью. Настя стала искать работу подальше от этой деревни и от этого городка. Она затаилась, ждала удобного момента, собрала все документы и спрятала за плиткой навесного потолка, понимая, что если она сама ничего не изменит в своей судьбе, то окончательно деградирует. Просматривая вакансии в местной газете, наткнулась на объявление: «Требуется повар, помощник повара. Работа вахтой». Настя решительно набрала номер…

Продолжение следует…