Crowd-маркетинг – это сетевое сарафанное радио. Отзывы, мнения, форумы. Ресторанный бизнес входит в топ отраслей, в которых больше всего доверяют рекомендациям. Поэтому, согласитесь, глупо не пользоваться услугами профессионалов в этой области продвижения.
Выбирая заведение для встречи с друзьями или праздника, большинство пользователей сети в первую очередь ищут отзывы. И если они прочтут в них о доброжелательной атмосфере, хорошем меню и интересных развлечениях – непременно закажут столик. Ещё один плюс crowd-маркетинга заключается в работе с уже заинтересованной аудиторией, которую нужно только «дожать». И это дешевле таргета и контекстной рекламы.
В этом инструменте продвижения упор, как вы понимаете, делается не на лидеров мнений, а на рядовых посетителях заведений. Человек доверяет человеку. Разместите анкету ресторана на всех возможных специализированных площадках с отзывами и форумах – и сделаете первый шаг в нужном направлении.
Важно! Писать отзывы самостоятельно не получится. Большинство модераторов сайтов-отзовиков выставляют строгие требования к текстам – если он покажется неестественным, тут же улетит в спам, компания может попасть в бан. Комментарии лучше заказывать у специалистов по репутации, владеющих LSI (латентно-семантическим индексированием). Они напишут «живой» и продающий отзыв.
Очень важно! Необходимо постоянно отслеживать все упоминания о заведении в сети. Скорость реакции имеет принципиальное значение в случае и с позитивными, и с негативными отзывами. Особенно с негативными. Эксперт должен «отработать» каждого недовольного, разрешить конфликт или предложить компенсацию – бонус, услугу, что угодно. Не отвечать на отзывы – грех, так и запишите!
Комментарии о заведении – чем больше, тем лучше – будут свидетельствовать не только о вашем существовании, но и о вашей заботе о гостях. Плюс повышение видимости в поисковиках, рост числа посещений сайта и обратная связь, которая поможет сделать сервис лучше.
#маркетинг #pr #crowd-маркетинг #отзывы #продвижение #интернет продвижение #ресторанный бизнес #ресторанный маркетинг