Найти тему
5,9K подписчиков

Мои стихи. Долгожданная посылка

794 прочитали
Ну вот, наконец нашлись силы вскрыть посылку, которая пришла еще 6-го апреля, а ждала я ее с декабря 2021 года.

Ну вот, наконец нашлись силы вскрыть посылку, которая пришла еще 6-го апреля, а ждала я ее с декабря 2021 года.

17 декабря мне пришло письмо, что по итогам 2021 года среди всех участников Международного проекта «Современникъ», меня выбрали для участия в итоговом сборнике Избранное-2021. Эти сборники будут представлены на книжных фестивалях и ярмарках.

Конечно же для меня было очень ценно, что мое творчество понравилось и я согласилась участвовать. Две недели длилось согласование, редактура, верстка, подбор стихов. К концу года я согласовала последние изменения сборника.

Так же по условиям публикации, я получила возможность выпустить книгу с только своими произведениями, причем с официальной регистрацией в книжной палате РФ. Для своей книги стихов понадобилось больше чем для сборника и последние согласования прошла в марте 2022.

И вот наконец я получила такую долгожданную посылку.

Она включала в себя:

1. Диплом участника проекта

2. Два авторских экземпляра сборника «Избранное-2021»

3. Четырнадцать книг с моими стихами «Комплимент»

Не знаю, буду ли я еще участвовать в проекте «Современникъ», так как по реалиям нового времени, сейчас невозможно бесплатно напечатать свои произведения, если ты конечно не звезда печатного мира, и за первые публикации конечно приходится платить самой, мои издатель находится в городе Бийск, там конечно стоимость в разы дешевле, чем в Москве. Может и получится еще, время покажет. Но у меня уже есть два сборника и одна своя книга. Я очень довольна. Мама рада, когда она подарила моя книгу своей сестре, та чуть не плакала от гордости.

Так что не важно, будут ли еще публикации. Сейчас просто хорошо. Хотя, конечно, лукавлю, каждому автору, хочется видеть свои произведения напечатанными.

//////////////////////////

Мой мозг зацепился за слово,

За ним потянулась строка.

И вот уже море живого,

Такого живого стиха.

И волны влетают в сознанье,

Накатывая рифмы слов.

Томительное ожидание,

Рождает в бездне стихов.

Ну вот, наконец нашлись силы вскрыть посылку, которая пришла еще 6-го апреля, а ждала я ее с декабря 2021 года.-2

До новых встреч.

#стихи #лирика #поэзия #блог #личный дневник #моя история #литература