Найти в Дзене
Remember Tomorrow

По следам Mass Effect 1 Legendary Edition

Я тут прошел первую часть ME из Legendary Edition - ту часть, за которую на самом деле я больше всего "переживал", т.к. игре уже 15 лет и делать ремастер для игр такого возраста довольно опасно. Так вот, что у меня есть сказать в двух словах - получилось очень недурственно. С технической точки зрения ремастер первой части можно назвать эталоном того, как вообще нужно делать ремастеры. Чуда конечно не случилось, но переработанное освещение, текстуры, частицы и прочие эффекты картинку очень облагораживают. В некоторых локациях даже иногда начинаешь забывать о возрасте оригинала... но да, разработчики конечно на грани ходили, это чувствуется.

На многих планетах кстати было переработано не только освещение, много где добавили например нормальную траву и погодные эффекты, которые довольно успешно маскируют общую "пустоту" и "убогость" локаций.

-2
-3
Мако все такой же трудноуправляемый - будто не могли ему управление сделать таким же как в Андромеде.
Мако все такой же трудноуправляемый - будто не могли ему управление сделать таким же как в Андромеде.

Что конечно никуда не делось, так это "дубовость" персонажей в диалогах, но ремастер на то и ремастер, что исправить это не способен - тут помогла бы только полная переработка анимаций и новая режиссура сцен - ремейк другими словами, но этого ждать наверное лет 10 еще...

-5
-6

...на фоне очень устаревшего подхода к диалогам, какие-то эпизоды где у игрока не отбирают управление, либо эпизоды где изначально был какой-то экшн, смотрятся даже намного современнее чем все остальное, опять же - за счет переработанного освещения и мелких деталей...

-7
-8

В общем, как я сказал - это хороший ремастер. Очень хороший, с технической точки зрения. Ну а с точки зрения игры как игры - это все тот же Mass Effect 2007 года и это самое исчерпывающее, что можно сказать про сабж :)

#videogames #videogame #видеоигра #видеоигры #masseffect #bioware #rpg #rpgигры