Найти тему

Коротко о главном: PPC

РРС - это вариант покупки рекламы за счёт оплаты за клик на аукционе. Предприниматели оплачивают только когда потенциальный заказчик кликает их объявление (или каким-то иным способом воздействует с ним), но не оплачивают показ.

Стоимость за клик (CPC) - это аббревиатура параметра отчётности, применяемая платформами в сфере рекламы. CPC - стоимость предложения, которую назначает предприниматель (MAX стоимость за 1 клик), и стоимость, которую оплачивает бизнесмен (указывается в общем как средняя стоимость за 1 клик). Покупка на основании показов называется стоимостью за 1000 показов, так как реклама покупается на основе стоимости за 1000, а предприниматели оплачивают, когда их реклама выставляется на страницу.

В какой-то степени PPC является и сокращением для контекстной поисковой рекламы, так как покупка PPC была распространена поисковиками. Теперь данный термин охватывает и остальные ресурсы, такие как Pinterest, Facebook, Amazon, Twitter и остальные. Предприниматели имеют возможность покупать видео, нативную, медийную и социальную рекламу с расходами за 1 клик.

В РФ PPC, как правило, обозначает контекстную рекламу - текстовую рекламу, которая выдаётся в результатах поисковиков Google и Яндекс.

В данных поисковиках имеется личная платформа для оплаты рекламы, где предприниматели имеют возможность настраивать и покупать объявления, которые выдаются на страницах поиска: Google AdWords или Яндекс Директ.

Не забудем отметить, что в AdWords предприниматели имеют возможность покупать рекламу в медийно-контекстной сфере Google, которая содержит в себе миллионы веб-ресурсов и приложений для издателей, и, более того, на YouTube.

Яндекс Директ имеет подобную сеть - РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Yahoo Gemini даёт возможность предпринимателям покупать нативную рекламу с помощью Yahoo, к примеру, как домашний ресурс Yahoo.

Кто поспорит с тем, что AdWords играет главную роль на рынке и является лидером в разработке свежих функций и инструментов?

2 главные причины выбрать PPC!

Хотя каждый год PPC становится всё сложнее, есть 2 главные причины, почему организации тратят 1.000.000.000$ на эту рекламу.

№1. Точная цель.

У такого рекламодателя есть возможность нацеливать предложение на основании коммерческих намерений, которые потенциальные заказчики сигнализируют за счёт собственных запросов в поиске.

№2. Измеримость.

За счёт отслеживания результатов в реальном времени, предприниматели имеют возможность их корректировать.

Есть немало способов таргетинга в поисковой рекламе. Таргетинг через ключевики (ключевые запросы) - основа поисковой рекламы: предприниматели любят ставить на ключевики, которые потенциальные клиенты могут запрашивать при поиске нужного им товара или услуги.

Приведём пример. Бухгалтер в Петербурге может купить такие ключевые запросы, как “бухгалтер в Санкт-Петербурге”, “Бухгалтерская организация”, либо “Налоговый бухгалтер”.

Но таргетинг на потенциальных клиентах с каждым днём становится всё наиболее распространённым вариантом поиска предпринимателями рекламных таргетингов. Бизнесмены имеют возможность дополнительно уточнить таргетинг, обозначив местонахождение и/или тех. параметры продукта.

Это является клише, однако единственная постоянная в PPC - это изменение. Движки регулярно проходят тест и добавляют свежие параметры.

***

Компания Yti Маркетинг выполняет контекстное продвижение для каждого бизнеса. Наши специалисты настраивают рекламу в Яндексе и Гугле, а также в социальных сетях.

Оставьте свои контактные данные в форме и мы решим Ваши задачи: https://b24-na1o25.bitrix24.site/

Обращайтесь к профессионалам своего дела!