Японцы - люди основательные. Если есть какая-то отдельная сфера деятельности - значит под нее надо сделать отдельную модель авто.
Вот такси. У нас в таксопарках что попало катается. А в Японии еще в далеком 1995 году взяли и сделали отдельную модель. Не поверите - Краун.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Но, не обычный Краун. Ему сделали высокий потолок и салон длинней 2 метров. Обозвали это все Crown Comfort.
На самом деле, никаким особым комфортом машина не обладает. Обычная для 95 года: кондишка, магнитолка - вот и все, что есть из наворотов))
Конечно, со временем модель улучшали, где-то в 2013 стали ставить систему старт-стоп, например. Да-да, модель существовала с 1995 и аж по 2017 год.
И основная ее особенность: 2-литровый движок на 113 лошадей. который работает на газе.
Но, в 2017 тойотовцы решили, что пора бы Комфорту на покой, и была создана новая модель. Так и назвали - JPN Taxi.
Он тоже газовый, но еще и гибридный при этом. Здесь уже есть все современные системы комфорта и безопасности.
Здесь есть пандус для инвалидов
Короче, авто разрабатывалось конкретно под такси, и получилось очень функциональным.
Ну, а Крауны Комфорты на аукционах продаются достаточно дешево. Можно и за 100 000 йен (70 000 рублей) найти года 2008.
Только у них и пробеги по 300-400 000 км, они ж из под такси.
И еще вопрос, как таможить газовый движок. Как пошлина считается, как у бензина или нет? Сам не в курсе, это надо у брокеров спрашивать.
А так - кому Краун за копейки, а?)))
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.