Я так понимаю, не только Настя Макеева категорически желает держать нас в тонусе и делиться проблемами обеих своих семей, но и папа Жанны Фриске тоже жаждет общения.
Он тут недавно публично поздравлял внука, которого от него изолировали (и правильно сделали). Я хотела с вами это обсудить, но подумала, что и вам, и мне он уже малость надоел. И не стала.
Папа Жанны, видать, обиделся, что мы не уделили ему внимания, и выступил с новым спичем - теперь он обвиняет бывшего зятя в том, что он "растратил наследство Платона".
Вот смотрите:
"За Платона душа болит, конечно. Ждем, когда он придет. А он придет, у нас его квартира. Я знаю, что его оставят без денег. Все Жаннины деньги он (Дмитрий Шепелев) забрал и потратил. Она оставляла на счете для Платона 200 тысяч евро, теперь там лежит 6. Так что ему нечего дать Платону, когда он вырастет", - рассказал Владимир Фриске в беседе с Woman.ru.
У меня сразу возникает два вопроса: откуда дедушка знает, сколько денег сейчас лежит на счете внука, к которому у него не должно быть никакого доступа, поскольку он не является его законным представителем; и почему он уверен, что отец ничего не сможет дать Платону, что за странная уверенность и на чем она зиждется, не побоимся этого слова?
Я не исключаю, что отец Жанны живет исключительно на те деньги, которые он получал за счет Жанны и благодаря ее имени, но он взрослый человек и должен понимать, что некоторые мужчины способны заработать сами. Совсем необязательно получать денежные знаки, пиарясь на своих безвременно ушедших родственниках или там на разводах, изменах и побоях!
Да, это просто и быстро, но на трассе стоять тоже просто, однако далеко не все девушки идут туда даже при наличии хороших внешних данных. Некоторые получают образование и работают.
Но папа сказал, что он будет бороться дальше, не оставит исчезновение денег без внимания, и обязательно выяснит, как Шепелев потратил деньги покойной гражданской жены:
"Он не мог распоряжаться счетом, вот будем выяснять, куда деньги делись и почему Платона оставил ни с чем. За Платошку он цеплялся, потому что Жанна оставила хорошее приданое. А теперь ни работы, ничего. Ходит языком мелет" - посетовал отец артистки.
Я вот ни разу не слышала, чтобы Шепелев "ходил и молол языком". У него какие-то проекты на телевидении и он вроде даже готовился к поступлению в Колумбийский университет, хотя сейчас, возможно, планы поменялись.
В любом случае 200 000 евро не та сумма, на которую взрослый мужчина с сыном может безбедно существовать семь лет после ухода Жанны. Так что дедушка зря говорит глупости и "ходит и мелет языком".
Опять же, недавно Владимир Борисович сообщил новость: он выкупил у бывшего зятя спорную долю в квартире, которая стоит 25 000 000 рублей (квартира, а не доля, долю можете примерно прикинуть сами). Ну вот, это еще какие-никакие деньги. Так что зря он обвиняет зятя в бедности и корысти!
Конечно, папе Жанны хотелось, чтобы долю в квартире Дмитрий ему подарил, но с какой стати? Деньги на дороге не валяются.
Хватит уже стонать, пора начинать что-то делать. У всех проблемы, что ж теперь? А если хочется общаться с внуком, надо подавать в суд и определять порядок общения, а не заламывать руки в студиях за гонорар. И оставить уже зятя в покое.
Тем более сестра Жанны вроде тоже родила ребенка, и пока еще дедушке разрешают с ним общаться. Вот и надо переключиться, а то вся жизнь так и пройдет в борьбе.