Запчасти.
В распоряжении «Автобазы № 2» Управления делами Президента РФ 11 лимузинов Аурус. К ним подготовлена спецификация запасных частей, которые в теории пригодятся для ремонта, на сумму 2 613 645 751 ₽. Самое интересное среди них:
— От Mercedes-Benz — привод запирания лючка бензобака, буфер малого капота, кольцо уплотнительное для кондиционера, домкрат.
— От BMW — механизм замка капота, отбойник капота, салонное зеркало заднего вида, цепь форсунок стеклоомывателя, бензонасос.
— От Audi — передние сиденья, газовые упоры, крышка расширительного бачка, насос водяной, теплообменник, подушка безопасности водителя.
— Отечественное — втулка электродвигателя радиатора от ВАЗ-2106, ручка двери внутренняя от ВАЗ-2101, буфер крышки багажника и дефлектор вытяжной вентиляции от Гранты, буфер крышки бардачка от ВАЗ-2108, подушка тяги крепления радиатора от УАЗа Симбира, колодки тормозные передние от Весты Спорт, суппорт правый от ВАЗ-2112.
Обслуживание и ремонт.
Согласно заказ-нарядам на ТО, в среднем каждый визит на сервис раз в 10 000 км стоил 140 000 – 170 000 ₽. Помимо обычной смены масла и проверки систем в документах отразили и жалобы водителей на неисправности. Вот самые распространённые:
— Проблемы с АКПП — рывки, толчки, посторонние звуки, у одной из машин коробку поменяли ещё до 20 000 км пробега.
— Посторонние стуки при проезде неровностей.
— «Глюки» электрики — багажник не открывается с кнопки, произвольно включаются и выключаются мониторы и подсветка, не работает камера, машина закрывается на автомойке, некорректно работает парктронник.
— Вибрации на скоростях выше 110 км/ч и при торможении.
— Кстати, нормочас для ремонта и обслуживания Ауруса стоит 10 000 ₽.
И всё это на машинах с пробегами до 70 000 км, которые были вручную собраны в НАМИ для президентского гаража. Как думаете, товарные версии надёжнее? 🤔
#дромтест #аурус #aurus #обслуживание #президентскийгараж