Здравствуй дорогой читатель! В предыдущей статье ты прочитал о том, как четыре человека и четыре чашки кофе изменили мир музыки. Но что об этом думают наши герои? Как относятся к своему делу? И почему выбрали именно это направление? Преисполнившись энтузиазмом от предыдущей статьи, я взяла свою силу воли в свои руки, и решилась задать несколько вопросов одной из героинь нашей истории. Вчитывайся внимательнее, мой дорогой друг, возможно эти ответы помогут тебе в будущем открыть свое дело.
Одной из самых важных тем для меня всегда был вопрос, почему тот или иной человек выбрал именно такой путь. Ответ на этот вопрос для меня определял дальнейшее общение с моим собеседником. Ничего удивительного в том, что я задала его нашей героине не было.
— Почему в качестве направления был выбран именно музыкальный контент?
— Наверное, правильнее будет сказать, что не мы выбрали музыкальный контент, а он выбрал и объединил нас с партнерами. Все мы, так или иначе, были связаны с музыкой. В 2016 году мы познакомились и у нас появилась мысль о том, что есть артисты и их нужно продвигать. Раньше мы писали песни для исполнителей и у каждого из них был вопрос: «А что делать дальше с этой музыкой? Как ее популяризировать?» Не было целенаправленного выбора направления, так сложилось, что мы объединились одной волной, одной идеей.
Когда я познакомилась с этой компанией и нашими артистами, меня долго мучал вопрос: интересно, какие препятствия были на пути этого лейбла? Тогда я была наполнена предрассудками о жестоком мире шоу-бизнеса и об его «акулах».
— С какими моральными трудностями вам предстояло столкнуться?
— Моральных трудностей было много. Я думаю, что начало бизнеса можно сравнить с рождением ребенка. Любой младенец в начале жизни может много раз болеть, падать и не знать что ждет его дальше. То же самое происходит и с живым организмом по имени Бизнес. Любая непредвиденная ситуация сначала выбивала, так как мы понимали, что это что-то новое. Конечно отпечаток накладывало и то, что не у кого было спросить как себя вести в той или иной ситуации, и все приходилось переживать внутри себя, а после находить варианты как справляться с этим. Мы знали, что если мы не справимся с этим, то мы потеряем то, что уже имеем. Нам этого не хотелось. Из самых ярких примеров могу выделить пандемию. Как показывает практика, мы справлялись тогда, справимся и сейчас, и будем справляться дальше. Я думаю, что бизнес — отражение того, что внутри нас. Для меня бизнес это познание самого себя и своих возможностей. А на что я способна? На что способна моя душа?
Откровенно скажу, мой дорогой читатель, мне всегда было интересно по каким критериям меня и моих коллег принимали на работу.
— По каким параметрам вы отбирали команду?
— На самом деле критериев было множество. Все зависело от должности на которую нужен был человек, какая у нее компетенция и какие сильные стороны должны быть у кандидата. В подборе команды мне помог профайлинг, психодиагностика и понимание метапрограмм. На данный момент я изучаю пятифакторную модель личности «Большая пятерка».
Я думаю, что в бизнесе, также как и в любом другом деле, нужно вовремя себя хвалить или ругать.
— Как часто вы жалеете или же восторгаетесь проделанной вами работой?
— *смеется* Интересно, что мои коллеги чаще всего восторгаются проделанной работой. Для них, даже если мы выполнили одну задачу, то день прошёл не зря, все классно и двигаемся в верном направлении. У меня вчера было 15 задач на день, а я выполнила 14, и я до часу ночи ходила и думала об этой одной невыполненной задаче. Не понимала, ну какого черта, как можно было ее не выполнить? Поэтому мне, чтобы восторгаться тем, что я сделала, нужен глобальный успех.
Для начала любого бизнеса важна не только идея, но и первая мысль.
— С какими мыслями вы начинали свою деятельность?
— С мыслями о том, что это интересно. Нам было интересно что из этого получится. Почему-то мы думали о нашей идее как об игре, и даже когда столкнулись с первыми трудными моментами, мы с ребятами садились и думали: так, а что будем с этим делать? Потом мы вспоминали, что мы находимся в одной игре, наша задача – пройти этот левел. Это была та самая мысль, которая породила внутренний азарт и помогла нам пройти трудности в состоянии игры и с бесконечным интересом: «А чем же это все закончится? Как же в итоге это вырулится?»
У любого человека рано или поздно появляется герой, которому он начинает подражать в чем угодно. Кто стал героем нашей героини?
— У вас был кумир благодаря которому вы начали такой яркий путь?
— У меня никогда в жизни не было кумира. Даже в детстве не было плакатов с кем-то, я никогда не фанатела от кого-то. Более того, я забываю как зовут актеров и актрис. Часто забываю как зовут артистов, что странно, ведь я работаю в этой сфере. На имена у меня очень плохая память. Но у меня есть авторитеты, это люди, чье мнение для меня интересно. На данный момент это мой учитель Михаил Саидов. Он обучает философии, коучингу и когнитивной психологии. Есть люди, чье мнение мне интересно, кого я люблю читать и изучать. Ну, а кумиров всё-таки нет, у меня их никогда не было.
Вот так, дорогой читатель, мы и узнали душу нашего лейбла, а именно, одного из наших учредителей — Татьяну. Мое личное мнение заключается в том, что имея сильную команду, верных партнеров и храбрую душу, можно не только открыть лейбл, но и захватить мир. Удастся ли нам это? Кто его знает. Хотя Татьяна, вероятно, знает.
С вами были специальные редакторы KLEVER LABEL. Не забывайте писать комментарии и задавать интересующие вас вопросы о музыкальной индустрии. Нажимайте плюсик, но главное высказывайте свое мнение! Ведь как мы помним — сначала было слово! До новых встреч, читатель, до скорых встреч!