Найти тему

Кейс: 1452 заявки по 68 рублей в магазин бижутерии за 3,5 месяца

Или история о том, как мы собрали в интернет - магазин ювелирной бижутерии более 1000 лидов и получили окупаемость 588%.

Коротко о проекте

Что мы имеем: интернет - магазин бижутерии со своим шоурумом. Преимущества – ювелирная бижутерия, которая не темнеет. Сайта нет, но есть страница в «сети, которую нельзя называть». Важно – магазин находится в регионе в небольшом городе с населением в 150 тыс. человек. В аккаунте на момент запуска было около 5400 подписчиков.

Основной запрос – продаж нет. В шоурум мало-помалу приходят, а вот из соц.сетей покупают пару человек в неделю, что по понятным причинам заказчика не устраивает.

За пару месяцев до этого заказчиком были сделаны все возможные мероприятия по увеличению продаж: розыгрыши, скидки и т.д., где принимало участие около 100 человек. В итоге месяц все было «более менее» со слов заказчика, а дальше все опять скатилось на дно.

Что ж, вызов принят! Начинаем работу.

Задачи и KPI

В КПИ утвердили стоимость не более 100 рублей за заявку. И что нужно прийти к 10 продажам в день. Регион небольшой, поэтому ориентируемся на всю Россию.

Так как ранее таргет не запускался, я озвучила, что стоимость заявки может быть другой, так как у нас нет никаких данных. Делаем тесты - смотрим на стоимость и далее оптимизируем.

В итоге все сложилось даже лучше, но об этом ниже.

Аналитика аккаунта

Перед запуском был проведен анализ аккаунта и его готовность к приему трафика.

По оформлению и шапке профиля замечаний не было. Но мы добавили в актуальные отдельно категории и фото товара.

Под каждой фото в ленте была указана стоимость изделия, что удобно при выборе украшений.

Лента аккаунта
Лента аккаунта
Категории в актуальном
Категории в актуальном

Подготовка

Я настроила все нужные связки для запуска рекламы и приступила к разработке стратегии.

Со слов заказчика ЦА была очень размыта, поэтому я провела исследование и составила общий портрет аудитории, из которого было выделено несколько сегментов.

Общее: женщины, 18-50, живут по всей России.

Сегменты по интересам:

- интересуются ювелирными изделиями;

- покупки и мода, стиль, тренды сезона;

- салоны красоты и уход за собой;

- интересуются модными украшениями;

- путешествуют.

Совместно с заказчиком составили офферы. Впереди ожидалась черная пятница и мы планировали туда залететь (и я никогда так не ошибалась, скажу вам).

Разработала макеты, составила интеллект-карту, прописала стратегию, согласовала и мы начали работу.

Интеллект-карта
Интеллект-карта

Продвижение

Запустили таргет и все… Ничегошеньки не работало. Макеты использовались – от креативных до обычных фото без текста. Рекламные тексты как с офферами, так и без них – результат не давали. Видео – результат не давали. Пробовала разные плейсменты – лента, стори. Пробовала разные аудитории.

Ничего не получалось. Подписчики практически не приходили, заявок не было.

Еще рассчитывала собрать аудиторию ЛАЛ по тем, кто писал сообщения и проявлял активность, но она оказалась очень мала и не давала никакого результата.

Также я предположила, что мы не смогли тягаться на аукционе из-за черной пятницы, что могло стать причиной такого результата. Но это неточно.

Результаты кампаний за первую половину месяца
Результаты кампаний за первую половину месяца

Я уже стала отчаиваться, но продолжала пробовать.

В итоге сделала самые простые креативы без офферов и прочего – фото в стори в формате "карусель" с ценами на изделия. И все, понеслась!

Макет, который сработал
Макет, который сработал

Настроила по интересам: ювелирные украшения и бренды, а также на широкую. И если раньше цель «сообщения» результат не давала, то тут она начала работать. Я оставила 3 кампании с целью «трафик» и «сообщения», чтобы набирать подписчиков и получать заявки. И вот, что получила за оставшиеся 9 дней месяца. Цена клика (все) упала с 12-13 р до 3-5 рублей. Кликабельность выросла до 3,5%. Мы получили 140 заявок.

Результаты за последние 9 дней первого месяца работы
Результаты за последние 9 дней первого месяца работы

Ну а дальше мы работали вплоть до 5 марта. В течение этого времени обновлялись макеты, так как менялись коллекции и выгорала аудитория.

Также я вносила некоторые правки в кампании, создавала новые, чтобы оптимизировать и получать заявки дешево для клиента.

В процессе я отследила, что основной трафик и заявки идут с цели "сообщения". Кампании с целью "трафик" отключила, чтобы тратить бюджет более эффективно.

Итоговые цифры за 3,5 месяца работы

Средняя цена клика (все) - 3,37 руб.

Средний CTR - 2,03%

Охвачено - 752 435 пользователей

Подписалось - 4726 человек со средней стоимостью - 21 руб.

Получено заявок (в кабинете) - 1172 шт.

Фактических заявок в аккаунте - 1452 шт.

Цена заявки (фактической) - 68 руб.

Продаж - 213 шт.

Потрачено бюджета (без учета НДС) - 98 877, 85 руб.

Сумма продаж - 680 739 руб.

Данные по заявкам за 3,5 месяца
Данные по заявкам за 3,5 месяца

Общие данные из рк за 3,5 месяца
Общие данные из рк за 3,5 месяца

Реклама отработала хорошо. И если увеличить конверсию в продажу хотя бы до 20% (с 13-15%), то и сумма продаж будет выше.

Кроме того, около 10-15% обратившихся приходили сами в шоурум и покупали там. Поэтому фактическая сумма продаж будет больше.

Это был отличный опыт! А я благодарю вас за внимание!

Подписывайтесь на мою страницу ВКонтакте, где много полезного про таргет, маркетинг, продажи.

Нужна настройка таргета ВК? Обращайтесь!

Макияж
950 интересуются