Найти тему

Топ -10 фильмов о маркетинге или рекламе

Оглавление

Многие задумываются над тем, где искать вдохновения, откуда черпать идеи, как найти эффективные кейсы. Ответ очень прост - смотрите тематические фильмы, их очень много, и из них можно многому научиться.

Подготовила для вас интересные и впечатляющие фильмы касающиеся маркетинга и PR, примеры в которых помогут вам в поисках хороших кейсов или скоротать как минимум 5 уютных вечеров в компании с друзьями или семьей.

Итак, приступим к нашему обзору

1. Семейка Джонсов
Идеальный пример того, как мы можем «вестись» на идеальную картинку семьи и покупать ненужные вещи. Фильм показывает, как маркетологи продают товары не с помощью их свойств, а за счет ощущений, используя нестандартный подход.
По сценарию в маленький городок приезжает семья Джонсов. Жители влюбляются в их образ и хотят все, как у них.

2. Здесь курят
История про противостояние обществу и его устоям. Согласитесь, мало кто считает курение полезным занятием, но главный герой должен убеждать людей в обратном, иначе ему не на что будет растить сына. Конечно, главный герой Нил умеет убеждать и говорить вдохновляющие речи.Обратите на них внимание при просмотре!


3. Lemonade
Документальный фильм о рекламистах, которые, потеряли работу во время кризиса, но зато не потеряли свое умение творчески мыслить и работать. Мотивирующий фильм, который научит вас не отчаиваться.


4. Величайший фильм из всех когда-либо проданных
Документальный фильм о брендах, рекламе и продакт-плейсменте, чьё существование и капитализация не были бы возможны без брендов, рекламы и продакт-плейсмента в кино.


5. Плутовство
Этот фильм про PRщиков в политике и то, с чем им приходится работать. Реальный кейс, как отвлечь внимание от скандала с политиком накануне выборов. Все доходит до масштаба инсценировки небольшой войны. Да, у пиарщиков своеобразные приемчики, но не это главное. Важная мысль фильма — кого угодно можно заставить поверить во что угодно.

6. Виктор Фогель — король рекламы
Та самая дерзкая история аутсайдера, который поднялся на своих выходках. Теперь он придумывает гениальные рекламные концепции, зарабатывает соответственно и даже нашёл девушку. Но, конечно, деньги слишком сильно вскружили ему голову и он должен научиться с этим бороться.


7. Скандал (сериал)
Раскрывается история про PR менеджера Оливию и её команду. Есть основная линия любви Оливии и президента штатов, а также множество интересных историй о спасении репутации. Сериал будет полезно посмотреть с точки зрения подходов и инструментов, но главное помнить, что лучше не переступать черту моральных ценностей.


8. Утреннее шоу (сериал)
В центре событий увольнение одно из ведущих за домогательство. PR-менеджеры каналы и второй ведущей стараются держать ситуацию под контролем. В связи с чем главная героиня переживает сильный кризис — ей нельзя говорить о своих чувствах, в которых она даже не может разобраться. Сериал показывает, как сильный личный бренд влияет на жизнь и, какие могут быть последствия.


9. Карточный домик (сериал)
История про политический пиар и гуляние по головам. В центре сюжета конгрессмен, который помогает другому политику Гарри Уорену стать президентом, в обмен на должность госсекретаря.
В этом сериале показывают, как можно применить современные инструменты типа E-mail маркетинга, SMM в политике. Также рассказывают о становлении личного бренда. Есть, что взять на заметку.


10. Безумцы (сериал)
История рекламного агентства «Стерлинг-Купер» разворачивается в начале 60-х годов. В сериале все красиво — Нью-Йорк, главный герой успешный рекламный гений и внутренняя пустота. Ее герои и пытаются скрыть за внешним лоском. Все это сопровождается изменениями моральных устоев США в те годы. Поднимаются вопросы расизма, супружеских измен, охраны окружающей среды и других.

Хотите вдохновиться еще бОльшими идеями, подписывать на мой канал или на сообщество во Вконтакте: https://vk.com/verbaterrex