Доверие - первый шаг к увеличению конверсии и, конечно же, прибыли. Заставить пользователя поверить вам - не так сложно, как это может показаться.
Качественный дизайн, интересный контент, достоверная информация и честные отзывы - это одни из самых лучших способов формирования доверия. Давайте разберем, что может пошатнуть доверие посетителя.⠀⠀
ЛОГОТИП
Крутой логотип стоит недешево, но данная инвестиция окупается довольно быстро, ведь фирменные товарные знаки сопровождают нас повсюду, начиная от верхней части сайта и заканчивая коммерческим предложением или визитной карточкой.
ДОМЕННОЕ ИМЯ
Домен - это первое, что видит посетитель, заходя на ваш сайт. Правильно подобранное имя производит хорошее впечатление на посетителя, легко запоминается и повышает узнаваемость бренда. Чем проще доменное имя, тем выше вероятность, что в поиск будут вводить именно его, а значит, приходить сразу к вам на сайт.
ДИЗАЙН
При создании дизайна сайта уделяйте особое внимание его компоновке, типографии, изображениям и цветовой схеме. Визуальная составляющая должна соответствовать направлению и тематике сайта. Попробуйте использовать в дизайне качественные фотографии вашей команды, либо товара в действии. Фото должны быть настоящими, а не взятыми со стока.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Кто вы? Что за компания? Как давно на рынке? Чем занимаетесь? Эта информация обязательно должна быть на сайте! Разместите ссылки на социальные сети, несколько телефонов, адрес компании, ваши реквизиты - все это повысит уровень доверия к вам и к сайту.
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Если среди ваших клиентов числятся известные компании (и сотрудничество с ними прошло успешно ), непременно продемонстрируйте это своим посетителям. Логотипы популярных брендов на сайте свидетельствуют о профессионализме и вызывают чувство доверия, ведь с вами работали и остались довольны результатом весьма серьезные люди.
ТЕКСТ
К ошибкам мы все относимся настороженно. Проверка сайта на орфографические ошибки крайне важна и для seo оптимизации, так как сейчас качество текстового компонента влияет на рейтинг ресурса.
РАЗВИТИЕ
Сайт должен постоянно развиваться. Не забывайте публиковать новые статьи или материалы, тестировать элементы сайта, проверять работоспособность всех страниц и ссылок. Общаться с вашими пользователями на форуме или в комментариях. Будьте живыми! Если у вас хватает ресурсов на постоянное развитие вашего сайта, значит вашими услугами интересуются, ибо вряд ли кто-то захочет уходить в минус.
Это конечно не убьет доверие к сайту но точно лишним не будет. Если Вы сделаете на сайте статьи, акции, то это будет дополнительным бонусом для Вас. Ведь когда вы выкладываете на сайте интересные стать, вы помогаете посетителю сайта бесплатно получить то что возможно он искал.
Как видите, формирование доверия к веб-сайту требует множества усилий в правильном направлении. Мнения клиентов, отзывы и упоминания со стороны известных брендов, — всё это постепенно увеличивает вашу репутацию и доверие со стороны посетителей.