👉Объявления, которые нам предоставили при проведении аудита:
✔непродажные;
✔неинформативные;
✔стандартные;
✔не направлены на подходящую аудиторию.
❗Необходимо разработать единый формат объявления (не сотрудникам отдела подбора персонала, а руководителю). Объявления о работе должны быть:
📌Привлекать нужную аудиторию соискателей;
📌Давать наиболее точное представление о требованиях к соискателям и характере работы;
📌Отличаться от шаблонных объявлений.
⚡Для социальных сетей разработать привлекательную картинку и текст, который будет соответствовать правилам, присущим социальным сетям. Для граждан таможенного союза объявления в социальных сетях должны быть на их родном языке, тогда доверие к данному объявлению повышается.
🤗Создайте свою личную страницу в инстаграмм, где размещайте информацию не только о вакансиях в вашей компании, но и о том как работают ваши сотрудники, проводите конкурсы и когда страница раскрутится (более 1500 подписчиков), то люди начнут вам писать в директ по поводу работы. Это тоже небольшой, но хороший инструмент, который влияет на формирование HR-бренда.
🐾Создать кадровый резерв по всем позициям.
#массовыйподбор #экосистемаработыслинейнымперсоналом #аудит #объявления #вакансии #mr