Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели и подписчики. Сегодня мы поговорим о запчастях и компонентах для своих машин. Наверное, уже ни для кого не секрет, что в настоящий момент поставки автозапчастей для автомобилей приостановлены. Связано это с тем, что многие логистические компании пока что, отказываются работать с отечественными деловыми партнерами на фоне нынешней ситуации и когда деловые отношения будут возобновлены – это большой вопрос. Посему, друзья мои, стоит готовиться к тому, что в обозримом будущем будет нехватка то тех, то других компонентов для машин и некоторые из них очень важны для того, чтобы мы могли нормально ездить – даже, на исправных либо на относительно исправных автомобилях. В связи с таким раскладом, данную публикацию я посвящаю компонентам и запчастям, которыми нужно запастись заранее, дабы избежать их возможного дефицита в будущем. Итак, давайте на них посмотрим.
АКБ
Аккумуляторная батарея крайне важна для транспортного средства. Ведь, она обеспечивает автомобилю пуск посредством включения в работу стартера, а также обеспечивает питание бортовой электроники в тот момент, когда двигатель выключен и генератором не обеспечивается исходная подпитка систем. Скажем, благодаря аккумулятору работают центральный замок, освещение, сигнализация, аудиосистема и многое другое.
И именно поэтому важно понимать, что аккумулятор всегда должен быть в хорошем состоянии. Впрочем, срок службы батареи ограничен и вечно она служить не может. Тому способствуют ряд факторов – от «утечки тока» до естественного разряда в ноль по причине долгого отсутствия внимания к АКБ, от воздействия низких температур воздуха.
В среднем, современные аккумуляторы служат по 2-4 года. При этом цены на них растут в геометрической прогресс – в общем-то, и до февральских событий многие АКБ стоили, чуть ли, ни десятки тысяч рублей, а сейчас и вовсе, будут на вес золота.
Поэтому, в данном случае время работает против большинства автомобилистов. Конечно, есть и отечественные производители аккумуляторов, но к сожалению, выбор размеров ограничен и они подходят далеко не на все модели авто. Поэтому как ни крути, придется обращать внимание на импортные модели.
Масло
Моторное масло, равно как и трансмиссионное – это то, без чего автомобиль ездить не сможет. Безусловно, можно промедлить с периодом замены, однако многие производители не советуют это делать, причем совершенно справедливо.
Ибо с ростом пробега масло не только густеет, но и теряет часть заложенных в себя свойств. А значит, оно перестает выполнять возложенные на него задачи и тем самым, ресурс мотора, коробки уменьшается. Происходит это не сразу, но гарантированно и в какой-то момент или двигатель, или коробка передач отправятся на свалку.
Но в чем нас могут поджидать проблемы при нынешних условиях? Основная из них – это сужение ассортимента масел, которые рекомендованы автопроизводителями и резкое падения качества масел. Будет расти объем контрафактной продукции.
Оригинальная же продукция может лишиться некоторых важных присадок, которые и обеспечивают хорошую работоспособность ДВС и наделяют само масло различными полезными свойствами – будь то акцент на топливной экономичности либо же, на моющих свойствах.
Поэтому, думаю, что желательно запастись качественным и оригинальным маслом для того, чтобы хватило, хотя бы, на пару ТО.
На этом закончу. Понимаю, что список далеко не полный. Однако он ясно дает представление, на чем сейчас следует делать акценты. А нужными запчастями, как вы уже поняли, нужно запасаться и так, особенно, если вы осознаете, что ваша машина далеко от идеала по части надежности.
А что думаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо за внимание.