Содержание статьи:
1. Создаем канал
2. Включаем комментарии и реакции
3. Пишем пост-знакомство с навигацией
4. Продумываем контент
5. Продвигаемся и привлекаем новую аудиторию
1 ШАГ: Создаем канал
Заходим в свой аккаунт => New Channel (Создать канал) => Добавляем имя канала и описание.
Название канала
Можно написать имя и фамилию/ ваш уникальный ник/ те данные, которые помогут человеку вас найти (если он пришел из других соц. сетей). Также можно добавить ключевые слова по вашей сфере деятельности. Здесь работает логика как поиск по строке Name в запрещенной сети. Например, «продажи», «коуч», «психолог» и т.д.
Ключевые слова помогут найти ваш канал заинтересованным пользователям.
Фото канала/Аватар
Для развития личного бренда рекомендую использовать идентичный аватар во всех соц. сетях, чтобы люди узнавали вас.
Какие критерии:
- фото должно быть хорошего качества
- оптимальный размер 500х500 пк
- вас должно быть хорошо видно (особенно если вы предлагаете экспертные услуги
- может быть фото, отражающий ваш род деятельности
- надпись (если добавляете в аватар) должна быть читаемая
ПРИМЕРЫ:
Описание канала. Аналогия шапки профиля в запрещенной сети
Можно указать:
- о чем ваш канал
- добавить мотивации подписаться на него (чем будете полезны человеку)
- контакты (ссылка на личный аккаунт, другие соц.сети, ваших помощников)
Какой тип канала выбрать?
Есть 2 варианта: публичный и частный
Частный канал - не виден в поиске по ключевым словам. В него можно вступить только по ссылке-приглашению. Можно делать для закрытой информации. Присваивается автоматическая ссылка.
Публичный канал - отображается в поиске по ключевым словам или вашему имени, а значит увеличивается органический охват. Вступить может любой желающий. Ваши подписчики могут отправить пригласительную ссылку своим друзьям, что поможет набирать дополнительную аудиторию. Можно создать свою уникальную ссылку.
Например, у меня https://t.me/enastavsheva
2 ШАГ: Включаем комментарии и реакции
Для добавления комментариев: Заходим в свой канал=> Изменить => Обсуждение => Создать группу
Для добавления реакций на ваш контент: Заходим в свой канал=> Изменить => Реакции => Включить реакции
Для чего это нужно:
- чтобы получать обратную связь от аудитории на ваш контент
- чтобы понимать - какой контент «заходит» лучше
- чтобы повышать вовлеченность на канале и лояльность аудитории
3 ШАГ: Пост-знакомство с навигацией
Помимо краткой информации в описании профиля рекомендую начать с поста-знакомства.
Расскажите в посте-знакомстве:
- кто вы
- что будет на канале
- как часто будет выходить контент
- добавьте уникальные хэштеги для навигации по каналу
Если вы уже вели канал, то хэштеги можно добавить и на старый публикации. Для этого нужно зажать палец на публикации и выбрать в появившемся окошке «Изменить» («Edit»).
Вариант оформления можно посмотреть в закрепленном сообщении на моем канале.
4 ШАГ: ПРОДУМЫВАЕМ КОНТЕНТ
Для продвижения своего канала необходимо добавить минимум 2-3 публикации, которые зацепят вашу целевую аудиторию.
Типы контента в Телеграм
1. Пост
Телеграм - читающая площадка, поэтому пост - основа контента.
Важно, чтобы пост был не «полотном», а удобен для чтения. Для этого используем функции:
- выделить шрифтом (жирный, курсив, зачеркнутый, подчеркнутый)
- добавляем элементы-эмодзи
- добавляем абзацы
- можно добавить фото
2. Подкасты (голосовые сообщения)
Удобно тем, что можно записать большой объем информации. Плюс есть аудитория, которая может слушать в дороге/на прогулке и т.д.
Для подкастов можно и нужно использовать тайм-коды. Это про заботу о клиенте.
3. Кружок видео
Длительность до 1 минуты. Формат говорящей головы. Важно использовать этот формат, чтобы выстраивать лояльные отношения с подписчиками. Можно показать себя и свои эмоции.
4. Опросы
Вид контента, который помогает лучше понять запрос вашей целевой аудитории, а также проголосовать за ту или иную тему.
5. Трансляция (прямой эфир)
С помощью трансляции мы показываем свою экспертность в онлайн, потому что мы сразу можем ответить на вопрос подписчика. Плюс из эфира сразу будет понятно - насколько человек разбирается в своей теме. Трансляции можно использовать для продаж. Важно использовать продающую структуру, чтобы человек в течение эфира прошел все стадии: от осознания проблемы до мысли: Я хочу купить этот продукт.
Как часто давать контент?
Здесь важнее качество, а не количество. Я рекомендую 2-3 раза в неделю. При редком постинге ваш канал уйдет вниз списка чатов и его могут забыть.
Нужно найти баланс: чтобы вам было комфортно выдавать качественный контент и подписчик успевал его прочитать.
5 ШАГ: ПРОДВИГАЕМСЯ И ПРИВЛЕКАЕМ НОВУЮ АУДИТОРИЮ
После того, как у вас упакован канал, есть 2-3 полезных поста для вашей целевой аудитории можно начинать продвижение своего канала.
Но помним, что во время продвижения мы регулярно даем качественный контент.
Как продвигаться в Телеграм канале?
- Переводим аудиторию из других площадок. Рассказываем для чего человеку переходить в ваш канал. Лучше если вы предложите решение его проблемы.
- Органический рост благодаря репостам и рекомендациям.
Когда вы даете полезный контент, то ваш пост начинают пересылать знакомым, в рабочие чаты и т.д. Больше людей узнают о вас.
3. Бесплатные способы: взаимный пиар, комментинг, совместный эфир, коллаборация с другими экспертами (раздача полезного материала или обмен полезными каналами)
4. Платные способы: реклама в других каналах - тематических или авторских каналах.
Теперь ваш аккаунт упакован, в нем есть контент и появляются подписчики. Самое время приступать к продажам!
Если вы еще не подписаны на меня, то жду вас в моем канале.
Я рассказываю о том, как продвигаться, начинать продавать и выстраивать стабильные продажи на любой площадке.
ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ КАНАЛ