Найти тему
В Движении

Китайцам есть чем заменить RAV 4, Prado и Land Cruiser 300 в случаи их ухода

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

В ближайшем будущем Китайский автопром вряд ли сможет подняться до уровня Японских авто, хотя в долгосрочной перспективе потенциал огромный, поэтому возможно всё.

Сейчас Россиян волнует другой вопрос - доступность автомобилей для покупки и их цена. Если посмотреть на популярный у нас бренд Toyota, то его продажи упали из-за дефицита комплектующих, самих машин и высоких цен.

Хорошо если всё наладится в ближайшее время, будем надеяться именно на это, но, всё же есть запасной вариант, как наверное вы уже догадались - это Китайские автомобили. Надо подчеркнуть, что это именно запасной вариант, всё таки в России привыкли к Европейским и Японским машинам, и вряд ли Китай сможет их полноценно заменить.

Всё таки есть у Китайцев 3 новых авто, которые могут стать более доступной альтернативой для RAV 4, Prado и Land Cruiser 300. Давайте пройдёмся по этим автомобилям, которые многим уже известны.

Альтернатива для Тойота РАВ4 появится в России в самое ближайшее время. Таким авто станет Haval Dargo, его уже начали собирать на Тульском заводе Хавейл, а в продажу он поступит до конца года.

-2

Внешне паркетник должен понравится нашим людям, он имеет строгий и брутальный внешний вид. Спереди квадратные фары с круглым освещением дхо, решётка радиатора с большими ламелями и крупным логотипом.

Бампера не окрашены и выпирают как у классического внедорожника. Не окрашенный массивный пластик также на арках и в нижней части дверей, есть ещё и подножки, а клиренс здесь 200 мм. В общем может показаться, что это рамник, но на деле городской паркетник.

Мотор единственный бензиновый турбо на 2.0 л 192 л.с. в паре с 7DCT, привод полный или передний, подвеска независимая. По цене пока инфы нет, но стоить он будет точно дешевле чем сейчас продают РАВ4.

Для Тойота Ленд Крузер Прадо тоже есть замена из поднебесной - это Tank 300, настоящий рамный внедорожник с суровым и классическим дизайном, который однозначно оценят в России. Данную модель уже привозили в Россию для теста, поэтому появления в Российской продаже не за горами.

-3

Танк 300 выглядит так, как должен выглядеть настоящий рамный внедорожник. В передней части решётка радиатора и круглые фары обьеденены в один блок.

Выпирающий неокрашенный бампер переходит в массивные арки колёс и заканчиваются подножкой для ног. На корме тоже всё сурово, на пятой двери висит запаска и даже видны петли дверей, в общем никакой попсы, настоящий вездеход. Единственное, он короче Прадо на 8 см, но это не так много.

При всей своей брутальности, в салоне вы увидите современные технологии, а не подобие уазика или нивы. Здесь виртуальные дисплеи, крупные шайбы управления режимами езды и полным приводом, плюс необычный джойстик акпп.

Внедорожник способен ездить по самому непростому внедорожью. Для этого есть клиренс 224мм, рамная конструкция, понижающая передача и блокировка обоих дифференциалов. Привод полный с блокировкой муфты, мотор единственный турбо бензиновый 2.0 л 227 л.с. 387 Нм крутящего, коробка 8АКПП. Продавать дороже чем Прадо его точно не будут.

Похоже Китайцы всё продумали заранее, у них есть альтернатива даже для Ленд Крузер 300 - это новый рамный внедорожник Tank 500, который на местном рынке уже продаётся, а значит в любой момент может быть презентован и для России, по более привлекательной цене чем LC300.

-4

В длину Танк 500 даже чуть больше чем Японец, поэтому ставить их в один ряд точно можно. К тому же дизайн кузова у него схож с японским, однако передняя часть у китайца более классическая. Решётка радиатора имеет толстую хромированную окантовку, и крупный логотип с буквой Т.

Салон современный, с богатой отделкой и современными технологиями. По центру размещён большой дисплей мультимедиа и для приборов тоже есть дисплей с виртуальным отображением показателей.

Мотор турбо бензиновый 3.0 л 354 л.с. в паре с 9АКПП и полным приводом. Для бездорожья есть понижающая передача, блокировки, рамный кузов, клиренс 225мм и 11 ездовых режимов на выбор.

В китае танк 500 продают за 5-6 млн в переводе на наши деньги, у нас он может стоить 7-8 млн. Многие подумают, что это очень дорого. Да, здесь я соглашусь, но, LC300 за 15-20 млн тоже не дешево.

Китайцы лишь предлагают, то, что у них есть, конечный выбор делает покупатель. Не хотите китай, загляните на вторичку, там огромное кол-во различных авто разных мастей, можно выбрать всё, что угодно, от свежих и почти новых, до старых, редких и необычных. В общем не стоит жаловаться на то, что в России мало авто или какой-то дефицит, были бы деньги.

Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк