Вот 2 фишки, про которые вы точно должны знать!!!
✅Как грамотно реагировать на запрос цены?
Неправильно: игнорировать вопрос цены и начать задавать свои вопросы-показать ошибку из сообщения
Неправильно: назвать точную цену и ждать, что клиент купит
А как правильно и как это сделать узнаете на эфире!
✅Что делать, если клиент замолчал?
1)Магическая фраза:
(Имя), добрый день! Вы же не специально меня игнорируете?
2)Дальше стоит мягко напомнить о себе..
А как это сделать, узнаете на эфире!
В ЧЕТВЕРГ (14.04), В 17:00 МСК
☀️ЭФИР С экспертом по отделам продаж и скриптам в ЭТОМ ЧАТЕ☀️
ТЕМА ЭФИРА : 9 ключевых принципов продажи в переписке с клиентами! Тренды 2022!
Для тех, кто хочет :
🔥 увеличить конверсию в продажу при переписке в мессенджерах в это непростое время
🔥 понять как миксовать звонки и переписку и надо ли это делать?
🔥 узнать ключевые фишки скрипта продаж в переписке
🔥 понять как отрабатывать новые возражения клиентов и такие уж ли они новые
В верхней строке чата в 17:00 мск появится кнопка ВСТУПИТЬ, по ней вы можете присоединиться к эфиру 😉
Вы можете задать свой вопрос, включив звук или присоединиться к чату с видео и получить подробный разбор своего вопроса 😉
Во время эфира есть возможность, не отключаясь от эфира, обсуждать и писать свое видение в этом чате🙌🏻
Ждём вас в 17:00!