Найти тему
Юлия Харитонова

9 ключевых принципов продажи в переписке с клиентами! Тренды 2022!

Вот 2 фишки, про которые вы точно должны знать!!!

Как грамотно реагировать на запрос цены?

Неправильно: игнорировать вопрос цены и начать задавать свои вопросы-показать ошибку из сообщения

Неправильно: назвать точную цену и ждать, что клиент купит

А как правильно и как это сделать узнаете на эфире!

Что делать, если клиент замолчал?

1)Магическая фраза: 

(Имя), добрый день! Вы же не специально меня игнорируете?

2)Дальше стоит мягко напомнить о себе..

А как это сделать, узнаете на эфире!

В ЧЕТВЕРГ (14.04), В 17:00 МСК

☀️ЭФИР С экспертом по отделам продаж и скриптам в ЭТОМ ЧАТЕ☀️

Мощный Отдел Продаж для Он-лайн Школ

ТЕМА ЭФИРА : 9 ключевых принципов продажи в переписке с клиентами! Тренды 2022!

Для тех, кто хочет :

🔥 увеличить конверсию в продажу при переписке в мессенджерах в это непростое время 

🔥 понять как миксовать звонки и переписку и надо ли это делать?

🔥 узнать ключевые фишки скрипта продаж в переписке 

🔥 понять как отрабатывать новые возражения клиентов и такие уж ли они новые

В верхней строке чата в 17:00 мск появится кнопка ВСТУПИТЬ, по ней вы можете присоединиться к эфиру 😉

Вы можете задать свой вопрос, включив звук или присоединиться к чату с видео и получить подробный разбор своего вопроса 😉

Во время эфира есть возможность, не отключаясь от эфира, обсуждать и писать свое видение в этом чате🙌🏻

Ждём вас в 17:00!