Даже великие Феттель и Алонсо тщетно убили свои лучшие годы карьеры в попытках вернуть "гарцующих жеребцов" на вершину. Смогут ли это сделать молодой и амбициозный Леклер с мастером закулисных игр Бинотто?
От прогресса до регресса один шаг
Доминирование отдельной команды при смене регламента - типичное явление для Формулы-1. Помните как Мерседесы "везли" всем в начале "турбо эры"? Феррари чуть позже подтянулись и Феттель смог навязать борьбу за титул. В начале прошлого сезона было явное преимущество у Red Bull. Но в гонке по модернизации машины Mercedes их опередили. Чего стоит прорыв Льюиса с последнего места на первое в доминирующем стиле в Бразилии 2021! Не исключено что и в этом сезоне Red Bull или Mercedes смогут перехватить инициативу в гонке вооружений.
На первый второй рассчитайсь!
При всем уважении к Бинотто я убежден что хороший менеджер команды и хороший технический специалист это не одно и тоже. Пример Флавио Бриаторе это подтверждает. Нынешняя пара пилотов Леклер-Сайнс является взрывоопасной смесью! Карлос - молодой, дерзкий и амбициозный парень горячих испанских кровей. "Мясорубка" Доктора Марко научила держать психологический прессинг, а прошлогодняя победа "по очкам" над Леклером только укрепила амбиции и жажду побед. С другой стороны - амбициозный и юный монегаск Леклер с многолетним контрактом. Его уже боготворят в Италии. В такой атмосфере чемпионская корона может "вырасти" до середины сезона!
Хватит ли Бинотто управленческих компетенций обуздать Карлоса и заставить его работать в интересах команды? Разделение на первого и второго номера - самый результативный подход. История Ferrari это подтверждает. Благородное рыцарство и равноправие неизбежно приведут к внутреннему раздору и ослаблению команды.
Мамбо итальяно
Фактор фирменного итальянского раздолбайства никто не отменял. Печальный опыт Феттеля наглядно показывает как можно с треском проиграть чемпионат будучи лидером по очкам в средине сезона. "Рагацци" способны не только на тактические "шедевры" по ходу гонки но и на банальные ошибки. Не прикрутить колесо на пит-стопе или поставить в мотор неисправную свечу зажигания - обычное дело. Не списывайте со счетов и итальянскую прессу с особым талантом "кидать грязь на вентилятор" и влиять на обстановку в команде.
С момента последнего чемпионства Кими прошло 15 лет. Все соскучились по великой Скудерии. Хотя великой она стала благодаря немецкому порядку тандема Шумахер-Тодд-Браун. Надеюсь что в этом сезоне Формула-1 увидит по-настоящему великую Скудерию, пропитанную итальянским духом. Удачи, рагацци!
#формула 1 #formula 1 #ferrari #феррари #фернандо алонсо #шарль леклер #себастьян феттель