Найти тему

Дефицит микрочипов увеличится

Поставки полупроводников не нормализуются до 2024 года, и к этому времени все еще будет структурный дефицит микрочипов, сказал финансовый директор VW Group Арно Антлиц.

VW Group была вынуждена отменить смены на заводах из-за нехватки микрочипов и жгутов проводов. На фото - производство Cupra Born в Цвиккау, Германия.
VW Group была вынуждена отменить смены на заводах из-за нехватки микрочипов и жгутов проводов. На фото - производство Cupra Born в Цвиккау, Германия.

Volkswagen Group ожидает, что нехватка полупроводников будет продолжаться дольше, чем ожидалось, заявил финансовый директор автопроизводителя Арно Антлиц.

Поставки полупроводников не нормализуются до 2024 года, и к этому времени все еще будет наблюдаться структурный дефицит, сказал Антлиц в интервью Boersen-Zeitung, опубликованном в субботу.

VW Group несколько раз была вынуждена останавливать производство на нескольких заводах, включая завод в Вольфсбурге и заводы по производству электромобилей в Цвиккау и Дрездене, из-за нехватки чипов. Производство в Северной Америке также было остановлено.

Антлиц сказал, что он ожидает, что ситуация с полупроводниками улучшится в этом и следующем году, но дефицит будет продолжаться до 2024 года, потому что производители микросхем не смогут удовлетворить растущий спрос на полупроводники, даже если производство электроники будет увеличено.

«Мы видим структурный дефицит в 2022 году, который, вероятно, несколько уменьшится только в третьем или четвертом квартале, — сказал он. — Ситуация должна улучшиться в 2023 году, но структурная проблема еще не будет полностью решена».

Генеральный директор BMW Group Оливер Ципсе сделал аналогичные прогнозы в интервью газете Neue Zuercher Zeitung, опубликованном в понедельник. «Мы все еще находимся в разгаре дефицита чипов, — сказал Зипсе. — Я ожидаю, что мы увидим улучшения не позднее следующего года, но нам все равно придется иметь дело с фундаментальной нехваткой в ​​2023 году».

Во время своего ежегодного брифинга для прессы в середине марта BMW также заявила, что ожидает нехватки чипов в течение всего 2022 года.

Автопроизводители сталкиваются сейчас с двойной проблемой — с нехваткой микрочипов и выходом из строя производств кабельных жгутов в Украине.

Антлиц сказал, что отдельные заводы VW Group постоянно вынуждены отменять смены, потому что поставщик автопроизводителя в Украине работает только в одну смену.

«Мы создали кризисную команду, а в некоторых случаях также перенесли объемы на другие производственные мощности тех же поставщиков. Однако альтернативные локации не предназначены для замены производственных площадок в Украине в долгосрочной перспективе», — сказал Антлиц.

Отвечая на вопрос о росте стоимости энергоносителей и возможности запрета на импорт в Германию российского природного газа, Антлиц сказал, что концерн еще не решил, когда реализовать свой план по переводу электростанций в Вольфсбурге с угля на природный газ.

«Мы еще не перешли. Но в настоящее время мы находимся в процессе перехода. Угольная электростанция все еще работает, а газовая электростанция набирает обороты. Пока что мы внимательно следим за развитием событий в ближайшие несколько дней и недель. Пока что мы не решили, когда окончательно закроем угольную электростанцию».

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Оригинал статьи — https://www.autonews.com/automakers-suppliers/global-microchip-shortage-will-fester-2024-vw-cfo-says

#volkswagen #vw #фольксваген #дефицит #микрочип #чип #поставка #электроника #полупроводник #кризис