Найти в Дзене
digital mc

3 работающих инструмента соцсетей для b2b

Когда речь заходит о b2b, кажется, что соцсети – не самый очевидный канал для продвижения.

Но обманываться не стоит – любой, даже крупный, бизнес делают люди. И этих людей можно найти в соцсетях. Остаётся только выбрать для этого правильные инструменты.

Рассмотрим 3 способа, которые помогут вашей компании найти целевую аудиторию.

Интеграции в Telegram

Ещё до того, как в 2021 году мессенджер выкатил рекламный кабинет (стоимость использования которого до сих пор вызывает большие вопросы), бренды находили возможность продвигать свои рекламные сообщения.

В качестве инструмента для работы с аудиторией отлично подходят интеграции в Telegram-каналах. Рассмотрим, к примеру, продвижение Selectel, технологической компании, предоставляющей облачные инфраструктурные сервисы и услуги дата-центров.

С июля 2021 года по апрель 2022 им удалось набрать более 5 тысяч новых подписчиков. И это не считая продвижения отдельных мероприятий и вебинаров.

Рост подписчиков Telegram-канала Selectel
Рост подписчиков Telegram-канала Selectel

Достичь такого результата им помогли интеграции в тематических Telegram-каналах, связанных с IT.

Примеры интеграций Selectel в Telegram-каналах в 2021 - 2022 гг.
Примеры интеграций Selectel в Telegram-каналах в 2021 - 2022 гг.

Сложность такого способа заключается в том, что необходимо тщательно подбирать базу для продвижения и точечно работать с администраторами каналов, ведь пока у Telegram весьма ограниченные рекламные возможно. Даже при депозите в 2 млн. евро.

Но для желающих нет ничего невозможного😊 Оставьте заявку на evgenia_bauer@mc.agency, и мы подберем для вашего бизнеса базу Telegram-каналов или организуем кампанию по продвижению под ключ.

Работа с подкастами

Где искать клиентов, если вы банк? Кажется, что здесь количество возможностей стремится далеко за видимый горизонт. А как насчет поиска клиентов, если вы не просто банк, а банк для предпринимателей?

Подключаем смекалку и переходим на площадки, которые ещё в полной мере не освоили конкуренты.

Так поступил банк для предпринимателей «Точка» и выступил в качестве спонсора подкаста «Либо выйдет, либо нет».

По данным IAB Россия, на каждый эпизод приходилось не менее 23 000 прослушиваний.

Результаты коллаборации студии подкастов "Либо/Либо" и банка для предпринимателей "Точка"
Результаты коллаборации студии подкастов "Либо/Либо" и банка для предпринимателей "Точка"

Не только банк посчитал подкасты интересной площадкой для размещения. В 2019 году для продвижения среди предпринимателей его использовала Эвотор, российская ИТ-компания, производитель «умных» онлайн-касс и программного обеспечения.

Продвижение в подкасте «Заварили бизнес» принесло им 700 000 прослушиваний при дослушивании в 97%.

Результаты продвижения компании "Эвотор" в подкасте "Заварили бизнес"
Результаты продвижения компании "Эвотор" в подкасте "Заварили бизнес"

Важно понимать, что, по данным Nielsen Podcast Sponsorship Effectiveness, 62% опрошенных считают, что реклама в подкасте позволила им узнать о продукте или услуге и задуматься о их приобретении.

При этом интеграции в подкаст работают на 57% эффективнее увеличивают намерение купить продукт, чем аналогичное рекламное сообщение в видеопреролле.

Блог на Яндекс.Дзене

Как могут быть связаны маркетплейс для аграриев и платформа для блогеров и медиа?

Аудиторией, которую ищет одна компания, и предоставляет другая.

Первый материал онлайн-платформа «поле.рф» выложила в середине марта 2022 года и всего за 3 недели собрала 2300 подписчиков. И это при условии, что пишут они про темпы «земляной инфляции», дигестию и урожайность сахарной свеклы. А еще с помощью алгоритмов Дзена продвигают свой онлайн-журнал «поле.рф»

Блог онлайн-платформы "поле.рф" на Яндекс.Дзене
Блог онлайн-платформы "поле.рф" на Яндекс.Дзене

Не отстают от аграриев и компании по лизингу. Так СберЛизинг регулярно выкладывает материалы, которые набирают до 62% дочитываний, как, например, материал о подборке автомобилей для бизнеса. Можете ли вы с уверенностью сказать такое об охватах на других площадках?

Средние результаты одного материала в блоге "СберЛизинга"
Средние результаты одного материала в блоге "СберЛизинга"

Основная особенность Яндекс. Дзена – это возможность платить платформе только за тех пользователей, которые погрузились в ваше рекламное сообщение, а не просто увидели его и прошли дальше, не оставив после себя ничего, кроме спорно потраченного бюджета.

Добавьте к этому возможность бесшовного перехода на ваш сайт или любую другую целевую страницу, в том числе и на площадку продажи ваших товаров или услуг – и получите сервис, который даёт чёткое понимание, как используется каждый вложенный рубль.

Не знаете, какой инструмент лучше всего использовать вашему бизнесу? Напишите нам на почту evgenia_bauer@mc.agency, обсудим ваше эффективное продвижение.