Когда речь заходит о b2b, кажется, что соцсети – не самый очевидный канал для продвижения.
Но обманываться не стоит – любой, даже крупный, бизнес делают люди. И этих людей можно найти в соцсетях. Остаётся только выбрать для этого правильные инструменты.
Рассмотрим 3 способа, которые помогут вашей компании найти целевую аудиторию.
✅ Интеграции в Telegram
Ещё до того, как в 2021 году мессенджер выкатил рекламный кабинет (стоимость использования которого до сих пор вызывает большие вопросы), бренды находили возможность продвигать свои рекламные сообщения.
В качестве инструмента для работы с аудиторией отлично подходят интеграции в Telegram-каналах. Рассмотрим, к примеру, продвижение Selectel, технологической компании, предоставляющей облачные инфраструктурные сервисы и услуги дата-центров.
С июля 2021 года по апрель 2022 им удалось набрать более 5 тысяч новых подписчиков. И это не считая продвижения отдельных мероприятий и вебинаров.
Достичь такого результата им помогли интеграции в тематических Telegram-каналах, связанных с IT.
Сложность такого способа заключается в том, что необходимо тщательно подбирать базу для продвижения и точечно работать с администраторами каналов, ведь пока у Telegram весьма ограниченные рекламные возможно. Даже при депозите в 2 млн. евро.
Но для желающих нет ничего невозможного😊 Оставьте заявку на evgenia_bauer@mc.agency, и мы подберем для вашего бизнеса базу Telegram-каналов или организуем кампанию по продвижению под ключ.
✅ Работа с подкастами
Где искать клиентов, если вы банк? Кажется, что здесь количество возможностей стремится далеко за видимый горизонт. А как насчет поиска клиентов, если вы не просто банк, а банк для предпринимателей?
Подключаем смекалку и переходим на площадки, которые ещё в полной мере не освоили конкуренты.
Так поступил банк для предпринимателей «Точка» и выступил в качестве спонсора подкаста «Либо выйдет, либо нет».
По данным IAB Россия, на каждый эпизод приходилось не менее 23 000 прослушиваний.
Не только банк посчитал подкасты интересной площадкой для размещения. В 2019 году для продвижения среди предпринимателей его использовала Эвотор, российская ИТ-компания, производитель «умных» онлайн-касс и программного обеспечения.
Продвижение в подкасте «Заварили бизнес» принесло им 700 000 прослушиваний при дослушивании в 97%.
Важно понимать, что, по данным Nielsen Podcast Sponsorship Effectiveness, 62% опрошенных считают, что реклама в подкасте позволила им узнать о продукте или услуге и задуматься о их приобретении.
При этом интеграции в подкаст работают на 57% эффективнее увеличивают намерение купить продукт, чем аналогичное рекламное сообщение в видеопреролле.
✅ Блог на Яндекс.Дзене
Как могут быть связаны маркетплейс для аграриев и платформа для блогеров и медиа?
Аудиторией, которую ищет одна компания, и предоставляет другая.
Первый материал онлайн-платформа «поле.рф» выложила в середине марта 2022 года и всего за 3 недели собрала 2300 подписчиков. И это при условии, что пишут они про темпы «земляной инфляции», дигестию и урожайность сахарной свеклы. А еще с помощью алгоритмов Дзена продвигают свой онлайн-журнал «поле.рф»
Не отстают от аграриев и компании по лизингу. Так СберЛизинг регулярно выкладывает материалы, которые набирают до 62% дочитываний, как, например, материал о подборке автомобилей для бизнеса. Можете ли вы с уверенностью сказать такое об охватах на других площадках?
Основная особенность Яндекс. Дзена – это возможность платить платформе только за тех пользователей, которые погрузились в ваше рекламное сообщение, а не просто увидели его и прошли дальше, не оставив после себя ничего, кроме спорно потраченного бюджета.
Добавьте к этому возможность бесшовного перехода на ваш сайт или любую другую целевую страницу, в том числе и на площадку продажи ваших товаров или услуг – и получите сервис, который даёт чёткое понимание, как используется каждый вложенный рубль.
Не знаете, какой инструмент лучше всего использовать вашему бизнесу? Напишите нам на почту evgenia_bauer@mc.agency, обсудим ваше эффективное продвижение.