Всем привет! В 50х гг. прошлого века экономика СССР начала бурно развиваться. А поскольку на большей части территории страны в то время преобладали не дороги, а направления, требовались внедорожники. Было несколько попыток создать подобный автомобиль для гражданских нужд, и одна из самых удачных – Москвич-410. История нашего героя началась как раз в 50х гг., когда настала эпоха хрущевской оттепели, и наметилась программа освоения целины. Для последнего требовались особенные машины, которые должны были быть легкими, дешевыми в производстве и экономичными. Единственный в то время советский внедорожник ГАЗ-69, о котором я писал здесь, не подходил под эти критерии и вдобавок создавался в основном для военных целей. До Москвича-410 предпринималось несколько попыток создать гражданский внедорожник. Одна из таких машин – ГАЗ-М72 - была создана на базе ГАЗ-М20 «Победы», но она оказалась слишком дорогой и громоздкой. Вторая машина – ГАЗ-М73 – больше подходила для поставленных целей, но для его