Найти тему
Южные дороги

Chery Arrizo 8. Замена Camry из Китая

Компания Chery презентовала новый седан Arrizo 8. Автомобиль получился достаточно крупный - верхний сегмент класса D. Можно сказать практически Е-класс. Коммания позиционирует его как конкурента таким автомбилям как #Toyota #Camry , #kia k5 #nissan altima. Ну с toyota и kia для нас все понятно, а вот nissan в таком кузове у нас не представлен достаточно давно, а #altima вообще зверь заморский, науке не известный.

Chery Arrizo 8. Фото из сети интернет
Chery Arrizo 8. Фото из сети интернет

Автомобиль настолько конкурент #Camry что при попытке выполнить поиск по изображению в интернете с помощью #Яндекса , поисковик уверенно заявил что перед нами на фото и есть Camry. Такие дела! Из далеко многие по началу действительно будут путать. Что-то все-таки неуловимое от 50-ой и одновременно 70-й во внешности есть. А вот в профиль, скорее что-то из #VAG ов.

Chery Arrizo 8 фото из сети интернет
Chery Arrizo 8 фото из сети интернет

Автомобиль выглядит стильно, стремительно при этом нет было диспропорциональности которая ранее была у многих китайских автомбилей. Облик вполне гармоничен, даже любовь "дядюшки Ляо" обливать все мелкие элементы декора из ведра хромом обошла его стороной. И слава Богу! Только патрубки выпускной системы кажутся немного гипертрофированными, для автомобиля построенного на переднеприводной тележке с поперечно расположенным силовым агрегатом.

Выпускные патрубки оставляют надежду, что автомобиль получит мощный мотор.
Выпускные патрубки оставляют надежду, что автомобиль получит мощный мотор.

Хотя, учитывая то, что у Chery есть моторы 1,6 литра и 2,0 литра вполне достойной мощностью от 186 до 249 л.с. автомобиль длиной ~4,8 м может оказаться достаточно динамичным. По крайней мере на уровне конкурентов.

Интерьер.

Салон нового Arizzo 8. фото из сети  интернет.
Салон нового Arizzo 8. фото из сети интернет.

Интерьеры китайские автомобилестроители проектировать и собирать научились. И на фото мы видим, что все планируется на достойном современном уровне. Единственное на что лично мне хочется посетовать - отсутствие физических кнопок и переключателей блока климатической установки. Все-таки регулировать микроклимат не отвлекаясь от дорожной обстановки лучше всего с помощью вращающихся регуляторов. Остается надеяться на безупречную настройку блока управления, чтобы настроив единожды в начале поездки больше к нему не обращаться. А вот цветовая гамма на рендере с использованием светлого "устричного" цвета и синей расцветки панели радует. А то вариации на тему оттенков от темно-серого до черного уже как-то приелась. Если еще при этому будут версии с черным потолком, автомобиль будет вызывать как минимум интерес.

Ранее на рынке России уже продавались седаны Chery модели Arizzo. Это был Arizzo 4, и мой личный опт общения с ним оставил приятные впечатления. Автомобиль был ничем не хуже конкурентов из других азиатских стран, а укомплектован был лучше - тут тебе и "многорычажка" сзади, и люк в крыше, и кожа молодого дермантина на сиденьях. Из неприятного - низкая ликвидность автомобиля на вторичке, слишком мало их было, и народ их тогда не распробовал. Но! В трейд-ин машина ушла, и до сих пор этот автомобиль на ходу, на сгнил, не развалился - "вид имеет".
Поживем увидим, подождем пока официальной информации о технической составляющей - какой все-таки двигатель, какая трансмиссия будет применяться на автомобиле. И будем ждать возможност оценить его на ходу, ну и ценник тоже хочется узнать... Хотя в наше немного грустное время ценники немного пугают...

Ваше мнение конечно неважно, но если вы его выскажете это потешит ваше самолюбие и будет способствовать продвижению моего канала, поэтому - вэлком в комментарии, да будет срачь! Да шучу я! Шучу! Спасибо что дочитали, лайк и подписка улучшают карму.
#chery #пекинский автосалон 2022