Компания Chery презентовала новый седан Arrizo 8. Автомобиль получился достаточно крупный - верхний сегмент класса D. Можно сказать практически Е-класс. Коммания позиционирует его как конкурента таким автомбилям как #Toyota #Camry , #kia k5 #nissan altima. Ну с toyota и kia для нас все понятно, а вот nissan в таком кузове у нас не представлен достаточно давно, а #altima вообще зверь заморский, науке не известный.
Автомобиль настолько конкурент #Camry что при попытке выполнить поиск по изображению в интернете с помощью #Яндекса , поисковик уверенно заявил что перед нами на фото и есть Camry. Такие дела! Из далеко многие по началу действительно будут путать. Что-то все-таки неуловимое от 50-ой и одновременно 70-й во внешности есть. А вот в профиль, скорее что-то из #VAG ов.
Автомобиль выглядит стильно, стремительно при этом нет было диспропорциональности которая ранее была у многих китайских автомбилей. Облик вполне гармоничен, даже любовь "дядюшки Ляо" обливать все мелкие элементы декора из ведра хромом обошла его стороной. И слава Богу! Только патрубки выпускной системы кажутся немного гипертрофированными, для автомобиля построенного на переднеприводной тележке с поперечно расположенным силовым агрегатом.
Хотя, учитывая то, что у Chery есть моторы 1,6 литра и 2,0 литра вполне достойной мощностью от 186 до 249 л.с. автомобиль длиной ~4,8 м может оказаться достаточно динамичным. По крайней мере на уровне конкурентов.
Интерьер.
Интерьеры китайские автомобилестроители проектировать и собирать научились. И на фото мы видим, что все планируется на достойном современном уровне. Единственное на что лично мне хочется посетовать - отсутствие физических кнопок и переключателей блока климатической установки. Все-таки регулировать микроклимат не отвлекаясь от дорожной обстановки лучше всего с помощью вращающихся регуляторов. Остается надеяться на безупречную настройку блока управления, чтобы настроив единожды в начале поездки больше к нему не обращаться. А вот цветовая гамма на рендере с использованием светлого "устричного" цвета и синей расцветки панели радует. А то вариации на тему оттенков от темно-серого до черного уже как-то приелась. Если еще при этому будут версии с черным потолком, автомобиль будет вызывать как минимум интерес.
Ранее на рынке России уже продавались седаны Chery модели Arizzo. Это был Arizzo 4, и мой личный опт общения с ним оставил приятные впечатления. Автомобиль был ничем не хуже конкурентов из других азиатских стран, а укомплектован был лучше - тут тебе и "многорычажка" сзади, и люк в крыше, и кожа молодого дермантина на сиденьях. Из неприятного - низкая ликвидность автомобиля на вторичке, слишком мало их было, и народ их тогда не распробовал. Но! В трейд-ин машина ушла, и до сих пор этот автомобиль на ходу, на сгнил, не развалился - "вид имеет".
Поживем увидим, подождем пока официальной информации о технической составляющей - какой все-таки двигатель, какая трансмиссия будет применяться на автомобиле. И будем ждать возможност оценить его на ходу, ну и ценник тоже хочется узнать... Хотя в наше немного грустное время ценники немного пугают...
Ваше мнение конечно неважно, но если вы его выскажете это потешит ваше самолюбие и будет способствовать продвижению моего канала, поэтому - вэлком в комментарии, да будет срачь! Да шучу я! Шучу! Спасибо что дочитали, лайк и подписка улучшают карму.
#chery #пекинский автосалон 2022