Помощник президента Yili Юн Чжан Ю в интервью Dairyreporter.com рассказал о том как и для чего развивает потребление греческого йогурта в Китае одна из крупнейших в мире молокоперерабатывающих компаний. The DairyNews приводит интересные выдержки из интервью.
Компания занимает 9 место в мире по объемам переработанного молока.
Бренд AMBPOMIAL был запущен в КНР в 2013 году. Название происходит от греческого Ambrosial - Амброзия.
В 2019 году годовой объем продаж бренда составлял уже 20 млрд. юаней или около 3,15 млрд. долларов США. Главное отличие продуктов линейки - повышенное содержание белка - на 20% больше чем в стандартном йогурте компании.
В 2019 году продукт поставлялся уже за пределы Китая, успешно освоив рынки Юго-Восточной Азии. В 2020 году в линейке появились продукты суббренда AMX - йогурт без сахара, ориентированный на поколение Z.
AMBPOMIAL одна из самых развивающихся линеек в молочном ассортименте Yili. К марту 2022 года в линейке бренда - 19 ароматов и вкусов в 4 категориях.
В среднем каждый год для бренда AMBPOMIAL выпускается от двух до четырех новых продуктов массового производства и от трех до пяти специально разработанных продуктов ограниченного выпуска - сезонные или лимитированные коллекции к событиям.
В 2021 году компания запустила многослойный йогурт в стаканчике. Новинки содержат гранулы с соком граната; кусочки мускусной дыни Хами и кусочки ананаса.
Также был запущен йогурт в честь года тигра - в полосатой упаковке.
Отдельного внимания заслуживает новинка - послойный йогурт с сырными шариками Boom Cheese Ball.
Зимой среди потребителей большой спрос на йогурты с клубникой - в это время года был запущен йогурт без сахара со свежей клубникой.
"Мы продолжаем расширять границы категорий продуктов и стремимся предоставлять более качественные и вкусные продукты за счет инновационных технологий, выпуская новые продукты, включая йогурт с гранулами сока, творожный йогурт, слоеный йогурт и питьевой йогурт в ПЭТ-бутылке", - отмечает Юн Чжан Ю.
По словам представителя компании, планомерное знакомство потребителей с полезными свойствами продукта, постоянное взаимодействие с покупателями в вопросах вкусов, упаковочных решений, привело к успеху линейки.
По оценке Yili, Азия является крупнейшим потребителем йогурта в мире - на регион приходится 43% продаж всего йогурта в мире.
Йогурт становится все более популярным продуктом - все больше потребителей добавляет продукт в ежедневный рацион, кроме того йогурт становится популярным продуктом для десерта и перекуса.
Лидеры рынка уделяют внимание таким новинкам в категории йогуртов:
- продукты с функцией жиросжигания
- с пониженным содержанием сахара
- вегетарианские
- обогащенные белком и пробиотиками
Популярные и нишевые, сезонные запуски продуктов или лимитированные коллекции к праздникам:
- с кориандром и васаби
- с зеленым чаем.
Также все большую популярность в регионе набирают экологически чистые органические продукты.
#китай #россия #продукты #йогурты #dairynews #бизнес