Найти тему
Android Software

В России будет создана альтернатива Google Play !

📌7 апреля 2022 года премьер-министр России Михаил Мишустин сообщил, что Минцифры и интернет-компании разрабатывают альтернативный маркет приложений для Android, он придет на подмену Google Play в России !

📌По информации издания «Коммерсантъ», к рассмотрению о создании отечественного маркетплейса программ подсоединены Сбер, VK и Яндекс. У всех трёх контор есть наработки для подобного рода платформы .

📌«Яндекс» с 2013 года по 2020 год распоряжался площадкой для Android - приложений Yandex ! В его каталоге было больше 100 000 позиций, а сам магазин предустанавливали на такие смартфоны как Oppo, Nokia и HUAWEI.

  • Источники сообщают, что «Яндекс» намеревается перезапустить сервис, но в компании отказались объяснять настоящий сценарий.
-2
📌 Разрабатывает новый маркетплейс на основе магазина приложений Sber_Store, созданного для работников банка.
В компании проигнорировали вопрос журналистов, ответа так и не поступило. Единственный, кто удостоверил создание магазина - холдинг VKонтакте.

Запуск задуман на май этого года ! 📌АНО «Цифровые платформы» огласила о грядущем запуске российского магазина приложений NashStore.

К 9 мая 2022 года планируют запустить альфа-версию для Android, якобы уже больше 700 разработчиков изъявили желание разместить свои приложения.

Гендиректор организации Арсений Щельцин надеется, что Google одобрит NashStore как второй магазин по умолчанию для российского рынка.

📌«Обычно Android не сотрудничает с контрагентами и производителями сотовых телефонов: те не могут ставить свои приложения, но сейчас уже возможны компромиссы.

Дабы не утрачивать общероссийский рынок, Android пойдёт на то, чтобы утвердить русский магазин приложений », — сообщает Щельцин, лидер АНО «Цифровые платформы».

-3

📌Эксперты рассматривают ещё одну версию - а именно договорённость с HUAWEI AppGallery. Китайская фирма потратила несколько лет,для того чтобы завлечь в свой магазин разработчиков в том числе отечественных приложений.

  • Именно заполняемость - это ключевая проблема альтернативных маркетплейсов.