Найти в Дзене
Анонимно Я

Серафим. Глава 14

Начало. Глава 13

 Ну что же, теперь я работаю на заводе. Работа у меня бери больше, тащи дальше. В общем, работа как работа. Раньше я думал, что только шахтёры грязными работают. Оказывается в литейном цеху тоже также. Выходишь оттуда как чёрт грязный. Одни глаза и зубы белые. В душе минут двадцать пытаюсь отмыться. Короче, захожу белым, выхожу негром.

А так всё нормально. Мужики приняли меня ровно. Они все старше меня. Поэтому называют меня "Малой". Начальник цеха в самый первый день предупредил:

— Я буду следить за тобой. Чтобы никаких и даже не думал! Я б никогда с судимостью не взял, но уж очень Ольга Владимировна за тебя просила. А я её с института знаю. Так что не подведи её.

Я кивнул. К таким разговорам я уже привык.

Только странно, что Ольга Владимировна за меня поручилась, она, как мне показалось, на дух меня не выносит.

А после работы меня практически всегда встречает Тёмка. В бригаде все думают, что это мой сын, а я и не спорю. Пусть так думают, мне даже приятно. Хотел бы я иметь такого сына.

Мы с ним идём домой, и чаще всего, Ани дома нет, заселяет свою вторую квартиру. Она не всегда успевает приготовить нам ужин, поэтому я либо жарю свою фирменную картошечку, либо варю пельмени из магазина. Артём делает уроки под моим чутким руководством. Но когда он у меня что-нибудь спрашивает или помочь ему нужно, чувствую себя полным идиотом.

Аня приходит поздно вечером или заполночь. Заходит ко мне и ложится рядом. И мы так спим обнявшись на стареньком, скрипучем диване. Я всё собираюсь новый купить. Но как то жалко с этим расставаться. Он мне стал уже родным. Как и Аня, и Артём

В моей бригаде принято в день зарплаты идти в ближайший кабак, обмывать. А мне как новичку предстояло "проставиться". Я, конечно не собирался идти с ними в этот кабак, я планировал как-нибудь отмазаться. Дать им денег, пускай выпьют за моё здоровье.

Я только вышел из душа.

— Ну что, Малой, готов? Мы уже заждались!

— А как же, бригадир, я как пионер, всегда готов! Сейчас только оденусь.

— Ну давай, там Семеныч уже на слюну исходит.

Я одевался, придумывая мазу, но в голову ничего не приходило.

Решение само пришло.

Мы с бригадой вышли за ворота, а там Аня ждёт на своём жигулёнке.

— Ох, какая краля! Малой, твоя что ли?

— Моя. Наверное, не смогу с вами пойти. Бригадир, вот деньги, ну там, за моё здоровье... Простите, что так получилось.

— Да что уж там, все мы женатые. Иди. Так уж и быть выпьем и за тебя.

Я попрощался я с ними и подошёл к Ане.

— Не меня, красавица, ждёшь?

— Привет. Хочу с тобой вечерок провести, не возражаешь?

— Настаиваю.

Я её обнял, и мы поцеловались.

— Ну поехали.

— А Артём?

— Артём сегодня останется у мамы.

Я кивнул и сел к ней в машинку. Мы приехали в тот самый двор, с которого началось наше знакомство. Зашли в высотку, что стояла посреди двора. И поднялись на тринадцатый этаж.

— Я смотрю, ты не суеверная?

— А ты да?

Я усмехнулся и помотал головой. Большая светлая квартира. В комнате был накрыт стол.

— Ты всех гостей так встречаешь?

— Нет, только самых дорогих.

Аня подошла, обняла меня и мы поцеловались. Короче, на диване мы оказались раньше, чем поужинали. Но после ужина мы снова оказались там. Да и все выходные у нас так прошли. Артём мне звонил периодически, а Аня ревновала.

— Нет, интересно, тебе значит звонит, а мне? Он в конце концов чей сын?

— Анюта, не злись, он НАШ сын.

Нам было хорошо вдвоём. Мы оба были как голодные, не могли оторваться друг от друга. И как же мне хотелось, чтобы это не кончалось! Но всё хорошее не вечно. В воскресенье мы поехали домой. В присутствии Артёма Аня снова начала смущаться. А Тёмка не отходил от меня и таскался всюду за мной хвостиком, рассказывая как прошли выходные, его, о, ужас, бабушка заставила читать книжку.

Мы с Аней провели выходные намного интересней, хоть и не выходили двое суток из квартиры.

А в понедельник, едва я пришёл на работу, меня позвали к начальнику цеха. Я шёл туда, как на казнь. Жизнь показывала, что именно с этой фразы:"Тебя вызывают к начальству.", начинаются мои неприятности.

Я постучался.

— А Павел, проходи скорее. У меня времени нет, сейчас планёрка начнётся.

Я прошёл и сел, приготовившись к худшему.

— Сколько ты у нас работаешь? Месяца полтора? — Я кивнул, — Твой бригадир рекомендует, и я с ним согласен, перевести тебя в литейщики. Пока учеником. Через три месяца сдашь на разряд и получишь корочки. Согласен?

Я смотрел на него и не верил своим ушам. Меня хвалят??? Да ладно?! Конечно я был согласен. Наконец у меня всё налаживается.

Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.

И вечером после работы я мчался домой, чтобы поделиться с Аней этой новостью. И в тот момент я готов был сделать ей предложение. А дома меня ждал неприятный сюрприз.

Я не мог открыть дверь своим ключом. Открыла Аня и, не впуская меня в квартиру, подала сумку с моими вещами.

— Уходи! Уходи и больше никогда не возвращайся!!! Иди к своей Миле! Ты думал я не узнаю???? А вот и ошибался!

— Аня, да объясни, что случилось? В чём я провинился? При чём тут Мила? Я не понимаю!!!!

— При чём тут Мила????!! Ты говорил, что расстался с ней, а сам у меня за спиной продолжал крутить с ней! Она беременна от тебя!!!!! Вот и уходи к ней!!!!

Она вытолкнула меня и закрыла дверь. Через дверь я слышал её рыдания. Я ничего не понимал, что произошло и в чём виноват. Одно было понятно, в этом замешена Мила.

Убью! Опять из-за неё рушится моя жизнь.

Я снова постучался и крикнул:

— Аня, открой! Давай поговорим.

— Паша, уходи! Или я вызову полицию!

Стукнув в последний раз по двери я вышел на улицу.

Осень набирала обороты. Поднялся ветер. С неба сыпало не то снегом, не то дождём. Резко похолодало. Я натянул поглубже свою шапчонку, поднял ворот куртки и побрёл. Куда мне идти я не знал. Я просто брёл. Оказавшись рядом с каким-то кабаком, я зашёл туда. Не как выпить, как согреться. Понедельник, посетителей здесь не очень много.

Я сел за барную стойку и заказал выпить. Пил одну за другой, но меня не брало.

Я никогда не напивался в своей жизни. А теперь мне хотелось. Просто чтобы отключился мозг, и я перестал думать об Ане. Мне было горько и обидно. Я снова был без вины виноватым. И ещё я ничего не понимал. Понятно было лишь одно, здесь не обошлось без Милы. Пытался позвонить ей, но она меня заблокировала. Артём взял трубку, но Аня похоже отобрала у него телефон и тоже заблокировала. Я решил позвонить Миле, просто, чтобы понять, в чём дело. Но её телефон не отвечал.

И я продолжал пить....

Продолжение следует...