Мы таких уроков не проводим. Но вчера случайно упал заяц, когда я убирала учебник. И я решила, а почему бы и нет. Подняла зайца и говорю: - Будешь с нами учиться, заяц. Заяц, конечно, согласился. Но Гриша говорит: - Я твой ученик. Я: - А я хочу, чтобы у меня было два ученика. --- Так как я знала, что будет интересно, включала камеру, которая у нас всегда стоит на месте. И да, было любопытно. Гриша принял правила игры. Хотя и относился к зайцу скептически. Или ко мне. Тут не знаю. --- А вообще, конечно, это шаг к коллективным урокам. Ещё год назад даже такую игру Гриша не особо принимал. И даже, когда я брала его любимую игрушку (с именем и характером) на урок, чтобы она хотя бы посидела. Он просил её убрать. Не то что разрешал ей "говорить". Хотя вообще они говорили. И он с ними "общался", как мог. --- А вчера, 9 апреля 2022 года, вот так. Я вырезала самый забавный кусочек. Итак. Учить общаться можно не только с помощью людей))) Удачи вам, дорогие мои читатели. П.С. А ещ
Аутизм. Урок с игрушечным соучеником. Социализация подручными средствами.
10 апреля 202210 апр 2022
661
~1 мин