Найти тему

Маск предлагает встряску подписки Twitter Blue через несколько дней после раскрытия 9,2% акций Twitter

9 апреля- Илон Маск, крупнейший акционер Twitter Inc , в субботу предложил ряд изменений в сервисе подписки Twitter Blue Premium от гиганта социальных сетей, включая снижение его цены, запрет рекламы и предоставление возможности оплаты в криптовалюте dogecoin.

Маск, который всего несколько дней назад раскрыл 9,2% акций Twitter, получил место в совете директоров, и этот шаг заставил некоторых сотрудников Twitter запаниковать по поводу будущего его способности модерировать контент.

Twitter Blue, запущенный в июне 2021 года, является первым сервисом подписки Twitter и предлагает "эксклюзивный доступ к премиальным функциям" на ежемесячной основе подписки, говорится в Twitter. Он доступен в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.

В своем посте в Twitter глава производителя электромобилей Tesla Inc (TSLA.O) предположил, что пользователи, подписавшиеся на Twitter Blue, должны платить значительно меньше нынешних $2,99 в месяц и должны получить галочку аутентификации, а также возможность оплаты в местной валюте.

"Цена, вероятно, должна быть ~$2 в месяц, но оплачена 12 месяцев вперед, и аккаунт не получает галочку в течение 60 дней (следите за возвратами кредитных карт) и приостановлен без возврата, если используется для мошенничества/спама", - сказал Маск в своем твиттере.

- И никакой рекламы, - предложил Маск. "Власть корпораций диктовать политику значительно усиливается, если Twitter зависит от рекламных денег, чтобы выжить".

Маск также предложил вариант оплаты с помощью dogecoin и попросил пользователей Twitter высказать свое мнение.

Twitter отказался комментировать предложения Маска.

Компания уже позволяет людям давать чаевые своим любимым создателям контента, используя биткойн. В прошлом году Twitter заявил, что планирует поддерживать аутентификацию для NFT, или несменяемых токенов, которые представляют собой цифровые активы, такие как изображения или видео, существующие в блокчейне.

Маск также начал опрос в своем Твиттере, у которого более 81 миллиона подписчиков, спрашивая, следует ли превратить штаб - квартиру фирмы в Сан - Франциско в приют для бездомных, поскольку "никто не появляется (чтобы работать там)". За час опрос набрал более 300 000 голосов, причем 90% ответили утвердительно.