Найти тему
Главное о главном

Большинство людей считают, что защита персональных данных должна быть надежнее

Оглавление

В 2021 году Google столкнулась с крупным судебным иском из-за нарушения конфиденциальности. Это пугает, особенно если учесть, что Google Chrome — самый быстрый и наиболее используемый веб-браузер. Точно так же Facebook потерял доверие потребителей. В настоящее время Facebook рассматривает возможность вывода своих сервисов из Европы, поскольку они несовместимы с его новыми законами о данных.

Основные моменты

  • 20,80% «определенно» беспокоятся об утечке данных.
  • 21,92% не хотят, чтобы Facebook использовал их данные для таргетированной рекламы.
  • Правила конфиденциальности данных должны быть смягчены для развития индустрии данных.

42,99% испытывают «определенную тревогу» из-за утечки личных данных

Чтобы начать опрос о защите персональных данных, респонденты сообщают, считают ли они, что их персональные данные в безопасности. На это 29,32% сказали, что да, в то время как 10,95% сказали, что они не уверены, а 9,74% сказали, что нет, так как они думают, что их личные данные уже просочились.

Точно так же в ходе опроса респондентов спрашивают, была ли когда-либо утечка их личных данных. Здесь 66,83% сказали «да», а 33,17% сказали «нет».
Следующий вопрос спрашивает респондентов, опасаются ли они утечки своих личных данных. Большинство из 42,99% сказали «совершенно определенно», 20,80% сказали «определенно» и 14,37% сказали «нейтрально». Напротив, 3,93% сказали «редко», а 3,35% сказали «совсем нет».

Рисунок 1: 3,35% не беспокоятся об утечке своих личных данных
Рисунок 1: 3,35% не беспокоятся об утечке своих личных данных


Кроме того, в опросе задавался вопрос, насколько важно для респондентов защищать личные данные. В ответ 55,45% сказали, что это чрезвычайно важно, 16,13% сказали, что это важно, 11,47% ответили, что относятся к этому нейтрально, а 2,34% сказали, что это не так важно.

Около 58% готовы делиться данными для таргетированной рекламы

Защита персональных данных — деликатная тема. Таким образом, опрос задавался вопросом, удобно ли респондентам делиться своими данными для таргетированной рекламы. Большинство респондентов ответили «да» (57,79%). С другой стороны, некоторые сказали «нет» (21,92%), а 20,29% «не уверены».

Рисунок 2. 57,79% респондентов заявили, что согласны предоставлять данные Facebook для таргетированной рекламы.
Рисунок 2. 57,79% респондентов заявили, что согласны предоставлять данные Facebook для таргетированной рекламы.

Еще один интересный вопрос в опросе касался отношения общественности к данным отслеживания Facebook без согласия. Ответы следующие: положительно (68,72%), не уверен (22,67%), отрицательно (8,60%).

После разработки европейских законов о защите персональных данных Facebook объявил, что может закрыть Instagram и Facebook. Следовательно, опрос спрашивает, хотят ли респонденты по-прежнему защищать свои личные данные, если Facebook или Instagram будут закрыты.

В ответ 70,74% говорят «да, защита персональных данных важнее», 22,63% не уверены, а 6,64% говорят «нет, они готовы предоставить свои персональные данные».

В ходе опроса избирателям был задан еще один вопрос, связанный с защитой персональных данных. Был задан вопрос, нужно ли усилить защиту персональных данных. Колоссальные 85,53% сказали «да», а 14,47% сказали «нет».

85,53% считают, что защита персональных данных должна быть лучше

Рисунок 3. Почти 15 % заявили, что нет необходимости усиливать защиту персональных данных
Рисунок 3. Почти 15 % заявили, что нет необходимости усиливать защиту персональных данных

Аналогичным образом был задан другой вопрос, почему персональные данные нуждаются в защите. Ответы следующие: закрепить право на самоопределение личной даты (49,12%), защитить свою жизнь (19,25%), защитить частную жизнь (16,34%), защитить свою собственность (5,34%), безопасность нации (1,84%).

Наконец, опрос спрашивает, почему респонденты считают, что правила конфиденциальности данных должны быть смягчены? При этом 41,56% говорят, что предоставление личных данных — это стоимость обслуживания приложения. Более того, 19,20% говорят о развитии индустрии данных, а 6,11% — об обеспечении корпоративной автономии. Кроме того, 5,63% говорят о национальной экономике, а 1,61% говорят об академических исследованиях с использованием личных данных.

#личные данные #защита личных данных #общественное мнение #данные #интернет