Найти в Дзене
Дважды Ять

Когда деревья были большими, а книги добрыми

Есть такая отдельная категория книг - книги о счастливом детстве. Использовать их стоит, кажется, как вакцину - от февральских темных дней, новостных повесток, дураков-начальников и дурного настроения. Потому что пока ты читаешь их - ты все еще не взрослый. И все проблемы решатся, и наилучшим образом, и мороженое дадут. "Дети Воинова" - лоскутное одеялко воспоминаний счастливого и залюбленного мальчика из большущей еврейской семьи, живущей в коммуналке на улице Воинова. Как если бы вы пришли на улицу Воинова, а перед вами поставили чай в хрупких чашках, разложили курабье, открыли тяжеленный альбом, непременно в бархатной обложке, и начали рассказывать: Вот это Валечка, она в три года, знаете... Все это мы где-то уже слышали, но разве менее смешно от этого слушать, как папа учил кататься на велосипеде и плавать, а старшая сестра рассказывала страшилки в шалаше из дачных одеял. Радостные дни, приятная находка в копилку любителей семейных саг, только без драмы.
Жанна Вишневская. Дети Воинова
Жанна Вишневская. Дети Воинова

Есть такая отдельная категория книг - книги о счастливом детстве. Использовать их стоит, кажется, как вакцину - от февральских темных дней, новостных повесток, дураков-начальников и дурного настроения. Потому что пока ты читаешь их - ты все еще не взрослый. И все проблемы решатся, и наилучшим образом, и мороженое дадут.

"Дети Воинова" - лоскутное одеялко воспоминаний счастливого и залюбленного мальчика из большущей еврейской семьи, живущей в коммуналке на улице Воинова. Как если бы вы пришли на улицу Воинова, а перед вами поставили чай в хрупких чашках, разложили курабье, открыли тяжеленный альбом, непременно в бархатной обложке, и начали рассказывать: Вот это Валечка, она в три года, знаете...

Все это мы где-то уже слышали, но разве менее смешно от этого слушать, как папа учил кататься на велосипеде и плавать, а старшая сестра рассказывала страшилки в шалаше из дачных одеял. Радостные дни, приятная находка в копилку любителей семейных саг, только без драмы.