Найти тему
Плоды раздумий

Жизненные перипетии

НАЧАЛО

Уже смеркалось, когда закончили ужином, а потом молодежь пошла гулять, а Слава пошел домой. Остальные долго сидели за беседой, Михаил, рассказав подробности о том, что сотворила Зойка, захотел выслушать и Павла, его поддержали и тетя Тоня с дедом Захаром.

– Я переживал разрыв с Зоей, ведь я любил ее, но решил для себя, что должен её забыть, поэтому уехал в другой город, армейский друг позвал меня к себе. Его семья жила в огромном доме, а меня поселили в гостевом домике, друг мой не был мажором, хотя его отец имел крупный бизнес и большое влияние в их городе. Воспитывал его дед, методы у него были собственные, жесткие, но действенные. Мы с ним до сих пор очень дружны, его семья помогла мне и с жильем, и с работой.
Жену я нашёл случайно, а вернее сначала сына. Славик тогда ходил в садик, который был во дворе нашего дома, я к тому времени уже снимал квартиру и готовился купить себе однокомнатную квартиру. Все в округе друг друга знали, его бывший отец был там притчей во языцех, мало того, что он пил, так еще и постоянно скандалил с жильцами дома, потом все же он ушел от семьи. Но все мальчика обижали, то толкнут, то за ухо дернут, то назовут безотцовщиной, я жил с ними на одной площадке и часто видел, как он, зареванный возвращается домой, мне его было очень жалко. Однажды я возвращался домой и заступился за него, видя, как старшие мальчишки его бьют. Он мужественно отбивался, но было видно, что он не справится и я пришёл ему на помощь, а обидчиков предупредил, что теперь они будут иметь дело со мной. А потом, в тайне от его мамы, я несколько раз водил его в спортивный клуб на соревнования по самбо, и заинтересовал его настолько, что он стал просить мать записать его на самбо. Со временем она узнала о наших с ним отношениях и мы с ней поссорились. Но Слава нас помирил, а спустя некоторое время мы с ней поженились, и я усыновил его. И вместо новой однокомнатной квартиры, которую я планировал, мы ее однушку поменяли на трехкомнатную квартиру.
– Хорошо видно ты зарабатывал?– прокомментировал Захар Петрович.
– Да к этому времени у меня была хорошая работа. Вскоре жена забеременела, мы со Славой с нетерпением ждали сестренку, а когда она родилась вместе с радостью пришла и беда, моя жена умерла через 5 минут после того, как ей показали дочку. Я даже передать не могу, как я всё это пережил. Первый год нам помогали дедушка и бабушка, поэтому я мог работать, а потом, не пережив горя от потери дочери, умер её отец, бабушке стало труднее справляться с Соней и я перешёл на работу в интернете. Тогда то у меня и появилась мысль открыть рекламное агентство. Армейский друг и тут пришел мне на выручку и помог финансово на первых порах. А потом мои дела на удивление пошли очень хорошо. Долг я быстро отдал. Сонечка уже ходила в садик и бабушка смогла отдохнуть. Она полгода прожила в своей квартире, но захотела вернуться к нам, мы забрали её к себе, а она свою квартиру продала и разделила деньги между своим сыном и Славиком, я добавил к этой сумме своих денег и мы купили Славе однокомнатную квартиру, сейчас мы ее сдаем, ведь пока мы живём все вместе, а там видно будет. Бабушка Славы, дождавшись его совершеннолетия, умерла.
– А твои родители где? – спросил Михаил.
– Родители давно разошлись, с отцом я после этого никогда не общался, и не знаю, где он. А мама удачно вышла замуж, живет в Москве, мы к ней несколько раз с детьми ездили. Правда ненадолго, квартирка у них маленькая, а нас всё-таки трое, а сейчас и вовсе четверо. Но а теперь она часто приезжать будет. Вот и сейчас ждёт, когда мы переедем, и собирается приехать.

На следующий день Михаил с семьёй уехали, а через два дня на выходные дни приехали вновь. И мужчины, включая и самых младших, отремонтировали деду Захару крышу. А на следующие выходные, последние перед школой, решили порыбачить с ночёвкой, благо дни стояли замечательные. Дед Захар долго думал, но так и не решился поехать с ними на ночь, поэтому он довез всех до нового места рыбалки, где по его словам рыба ловилась всегда, и вернулся домой: сын довез его до трассы и посадил на автобус, идущий в город.

Для детей это был чудесный подарок перед школой, с рыбалки привезли хороший улов. Потом ребята еще долго вспоминали это событие. Провели перед школой и семейный педсовет, где выяснили, что Соня будет учиться вместе с Мишиными близнецами в одной школе, и даже в одном классе – в 5 Б. А вот Дашу тётя Аня, как учительница, не советовала переводить в другую школу:

– Девятый класс пусть заканчивает в своей школе, где все ее знают и любят.

Это очень расстроило девочку, а дед Захар был рад, ему совсем не хотелось оставаться одному.

– Даша, ты будешь все выходные дни проводить с нами, – говорила Соня, обнимая сестру.
– А я буду бывать у тёти Тони, ведь ей тоже надо помогать, мы с тобой будем встречаться здесь. И Захар Петрович будет приезжать к нам в гости, – успокаивал её Слава, – а через три года мы с тобой будем учиться на одном факультете, время быстро пролетит.

Вскоре после их переезда в квартиру, приехала погостить их московская бабушка Лидия Викторовна, она хоть и удивилась новой внучке, но приняла её безоговорочно. Девочка понравилась ей, бабушка быстро нашла общий язык и с ней, и с дедом Захаром, который пригласил ее на следующее лето к ним в гости, она пообещала, но сначала хотела, чтобы внуки приехали к ней в Москву, особенно Даша, которая, как она успела выяснить, нигде никогда не была. Она погуляла с девочками по городу, а потом они устроили поход по магазинам, где бабушка покупала всё, что им хотелось, но Лидия Викторовна сумела скорректировать их желания, и в результате отец остался доволен их покупками. Лидия Викторовна, общаясь с Дашей, видела, что она похожа была на Павла и внешне, и по характеру, такая же спокойная, уравновешенная.

Провожали бабушку большой компанией даже тётя Тоня и дед Захар решили ехать на вокзал. Там молодежь и решила, что они поедут в Москву на зимние каникулы. Поезд стоял недолго, Павел со Славой едва успели занести в вагон чемодан и коробок, где поместились шесть банок с вареньем, это был подарок Захара Петровича. И вот поезд уже тронулся, оставляя позади провожающих, которые еще долго стояли на платформе, сожалея о том, что не они только что уехали, и мечтая о том, что и у них в жизни скоро наступит такой же замечательный момент и такой же поезд помчит их в неведомые дали.

А у Лидии Викторовны была “блажь” или “пунктик”, она сама точно не могла определить эту свою смешную тягу во всех общественных местах, особенно там, где сотрудники носили бейджики. Она обязательно искала себе подходящую кандидатуру для общения, ведь Лидия Викторовна считала, что всё в человеке должно быть гармоничным, в том числе и имя, отчество и фамилия. Ну как может жить нормальной жизнью человек с именем Арнольд Леонидович Рыбкин, или Изольда Васильевна Кукушкина. Вот и сейчас, войдя в вагон и, расположившись на своём месте, она ждала не проводника, проверяющего билеты, а его фамилию имя отчество, которые на входе она не смогла рассмотреть.

И вот она зашла, вполне гармоничная, симпатичная и улыбчивая Марина Сергеевна Николаева. Облегченно вздохнув, Лидия Викторовна тут же решила, что поездка до дома будет отличной поезд, наконец, тронулся, постепенно набирая скорость. На следующей станции у неё появились появились попутчики: женщина с внуком, которая сразу представилась:

– Я Ольга Николаевна, а это мой внук, ему уже 7 лет.

Лидия Викторовна улыбнулась и сказала:

Очень приятно, – а потом назвала им своё имя.

Уже перед Москвой в последний момент заскочил парень, он даже не поздоровался, и молчал всю дорогу, от него исходило какое-то неприятное холодное равнодушие.

Ну хоть так, могло быть, хуже, – думала она, с нетерпением ожидая, когда, наконец, они доедут. Муж сообщил ей, что через десять минут будет на вокзале. Вскоре проводница зашла в их купе отдать билеты. С любопытством Лидия Викторовна подглядывала в чужие билеты: у Ольги Николаевны оказалось чудесная фамилия – Баянова, а молодого человека, оказывается, звали Игорь Аристархович Бузинович. Усмехнувшись, она подумала, что ее теория верна. Но вот и вокзал, к радости возвращения примешивается и грусть - сын и внуки остались в далеком городе за тысячу километров от Москвы.

Лидия Викторовна стала доставать свой багаж, а потом ждала, когда все выйдут. Но вот в вагон зашел муж Георгий Николаевич, он хотел было взяться за ручку чемодана, но она кивнула ему на внушительный коробок. подняв его муж поинтересовался:

– Уж не провинциальные ли кирпичи ты везешь?
– Нет, что-то более вкусное, – засмеялась она,– дома увидишь.

Уже в машине он сказал:

– Я тут тебя решил порадовать –билеты купил в твой любимый театр имени Моссовета, на премьеру, на 29 сентября – как бы порционно он выдавал свою позитивную информацию.
– Спасибо дорогой, я очень рада, – ответила она и подумала, что надо записаться к парикмахеру, ведь осталась всего неделя.

А дома снова началась обычная жизнь.

Ещё раз она вспомнила о парикмахерской только через 2 дня и позвонила туда:

– Леночка, здравствуй, ты готова меня принять?
– Конечно, на завтра в 10:30 вас устроит?
– Да, милая.

На следующий день Лидия Викторовна под проливным дождем торопливо бежала в парикмахерскую, благо она была рядом, в соседнем доме. Она пока еще не знала, какая встреча там ее ждет.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Дорогие мои читатели, жду о вас поддержки, лайков и комментариев, а вам желаю благополучного настоящего и светлого будущего. Успехов вам во всех начинаниях!

Вашему вниманию предлагаю еще ряд моих рассказов:

Загадочное слово судьба

Недоумок

Становление характера