На крузаке в стоке в под задним правым сиденьем есть сервисный лючок, для доступа к топливозаборнику из салона. Но этот лючок почему-то по диаметру значительно меньше, достать через него систему не получится. Максиму можно отключить трубки и фишку, чтобы через низ снять целиком бак.
Полный размер
Где-нибудь в снегу на морозе снимать бак не комфортно. Поэтому решено вырезать большой сервисный лючок в размер топливозаборника. Чтобы если приспичит чистить систему, то можно это было сделать из салона.
Полный размер
Я серьезно столкнулся с плохим топливом год назад на Чукотке. Залил какую-то жижу в гараже и потом приходилось менять топливные фильтра каждую тысячу километров. Когда вернулся в Челябинск, снимал полностью бак и промывал всю систему.
Была бы на Чукотке возможность оперативно достать топливозабоорник и промыть его, это уже облегчило задачу.
Особенно остро вопрос стоит, если на топливозаборнике стоит штатная мелкая сетка, которая и в городских условиях часто забивается.
Я ее выкинул уже давно и на ее место надел подогреватель Номакон. Пользуюсь редко, но и сетку ставить обратно не хочется.
Разборка
Доступ к лючку достаточно простой.
Полный размер
Снимаем заднее правое сиденье. Отгибаем ковер и лючок прямо перед носом.
Полный размер
Дальше отверткой открываем штатную крышку. И вырезаем фрезой отверстие большего диаметра.
Полный размер
Полный размер
Пока все разобрано заодно решил промыл топливозаборник. Не смотря на то, что чистил систему в апреле 2019, на дне опять есть песок и грязь.
Полный размер
Новый лючок вырезал из обычного тонкого алюминия.
Полный размер
Полный размер
Проклеил вибропластом для герметичности.
Полный размер
Крепление сделал на шесть резьбовых заклепок.
Полный размер
Вся работа заняла примерно пару часов. Теперь в случае острой необходимости можно разобрать и промысть стакан.