Найти в Дзене
Счастливый амулет

Серафимино поле. Глава 25

"Закончив поливку на соседских грядках, Сима поспешила привести себя в порядок, скоро должен был уже подъехать Вячеслав. Перебрав половину своего гардероба, Сима всё думала, что бы надеть поудобнее, но и поприличнее. " Глава 25. Утром Сима поднялась ни свет ни заря. Пушистая и подросшая Лукерья сидела на окошке, греясь в лучах восходящего солнца и умывая усатую мордашку. - Ну что, ты сегодня за хозяйку останешься, - сказала Сима своей пушистой подружке, - Я сначала пойду Зосе помогать во дворе у тётки Дуси, а потом поеду проведать Ночку. Вернусь к вечеру, так что ты тут не скучай. Луша оказалась на удивление умной кошкой. Сима думала, что она вообще понимает человеческую речь, только не отвечает. Вот и сейчас Лукерья спрыгнула с окна и подошла к своей мисочке, явно намекая – раз, мол, собралась уехать на целый день, так корма насыпай побольше! Сима даже рассмеялась, взяла кошку на руки и погладила по гладенькой шёрстке. А потом, конечно, исполнила молчаливую просьбу и насыпала полную м
Оглавление

"Закончив поливку на соседских грядках, Сима поспешила привести себя в порядок, скоро должен был уже подъехать Вячеслав. Перебрав половину своего гардероба, Сима всё думала, что бы надеть поудобнее, но и поприличнее. "

Картина художника Сергея Евгеньевича Бессонова.
Картина художника Сергея Евгеньевича Бессонова.

Глава 25.

Утром Сима поднялась ни свет ни заря. Пушистая и подросшая Лукерья сидела на окошке, греясь в лучах восходящего солнца и умывая усатую мордашку.

- Ну что, ты сегодня за хозяйку останешься, - сказала Сима своей пушистой подружке, - Я сначала пойду Зосе помогать во дворе у тётки Дуси, а потом поеду проведать Ночку. Вернусь к вечеру, так что ты тут не скучай.

Луша оказалась на удивление умной кошкой. Сима думала, что она вообще понимает человеческую речь, только не отвечает. Вот и сейчас Лукерья спрыгнула с окна и подошла к своей мисочке, явно намекая – раз, мол, собралась уехать на целый день, так корма насыпай побольше!

Сима даже рассмеялась, взяла кошку на руки и погладила по гладенькой шёрстке. А потом, конечно, исполнила молчаливую просьбу и насыпала полную миску шариков.

За калиткой показалась Зося и помахала Симе рукой:

- Доброе утро, Сима! Пойдем, я коз в стадо выгоню, а ты уж с курами сама справишься, я на автобус побегу!

И Сима заспешила поскорее во двор соседки, она еще намеревалась успеть полить тётки Дусины грядки, сама же хозяйка должна была вернуться из города вечером, и Серафиме не хотелось ударить в грязь лицом, раз уж они с Зосей остались похозяевать в доме на время отсутствия самой Евдокии.

Сима стояла босиком в гряде и поливала из шланга огуречную грядку, при этом жуя только что сорванный огурец, и смотрела, как мимо забора по их улице осторожно пятиться грузовая машина с полным кузовом песка. Перед машиной шёл, махая во все стороны руками и делая знаки водителю, Иван в светлой футболке и кепке на коротко стриженой голове.

- Ваня! Доброе утро! – крикнула ему Серафима, не особенно надеясь, что парень услышит её сквозт шум мотора, но тот обернулся и помахал ей рукой.

Машина тихим ходом дошла до участка перед двором Лучкиных, который был заброшен. Но теперь у земли явно появился новый хозяин, на участке установили временное заграждение и вот теперь видимо решили поднимать участок и готовить его к постройке дома.

Ваня, проводив машину до участка, зашагал обратно по улице и остановился у калитки:

- Серафима, а ты чего у Евдокии? Она сама-то где?

- Она сегодня приедет, поехала внука из города забрать, чтоб погостил. Вот мы с Зосей пока приглядываем.

- Понятно. Как там твоя Ночка? Я слышал, её Данилов себе забрал пока, на выправку.

- Да, забрал, спасибо ему за это. Сегодня поеду проведать её, может помочь лечить. Вань, а кто участок тот купил? Интересно же, кто у нас тут в соседях будет.

- Точно не скажу, мужик какой-то с Воронежа, Андреем зовут. Я его пару раз всего видал, он с Юрием Анатольевичем разговаривал. То ли с администрации, то ли ещё откуда-то чиновник, но дядька важный и дюже серьёзный, - Ваня рассмеялся своей белозубой улыбкой. А ты, Сима, на чём в Листвянку-то поедешь? Я слыхал, сегодня Юрий Анатольевич туда на «буханке» едет, если хочешь, скажу, чтоб тебя забрал с собой. Ещё Гусева бабулька едет, у неё там дочка недавно малыша родила, так она ездит помогать. Мы же, когда едем, деревенских подвозим часто, кому нужно.

- Ванечка, спасибо тебе, но меня заберут, уже договорилась. А так, буду иметь ввиду, что можно иногда и местным транспортом добраться.

- Ну, ладно, я пошёл, а то меня начальство уж, наверное, потеряло, - Ваня помахал рукой на прощанье и зашагал по узкой тропке к накату через ручей.

Закончив поливку на соседских грядках, Сима поспешила привести себя в порядок, скоро должен был уже подъехать Вячеслав. Перебрав половину своего гардероба, Сима всё думала, что бы надеть поудобнее, но и поприличнее. Выбрав всё же удобные летние брюки и простую футболку – не на прогулку едет – Сима достала на свет Божий давно покинутую косметичку, собираясь подкрасить ресницы.

Тушь оказалась давно и безнадёжно засохшей, от этого Сима рассмеялась в голос, почему-то припомнив, как она когда-то собиралась на свидание с Борисом…

Высыпав почти всё содержимое косметички в мусор, Сима подмигнула Лукерье:

- Ну и ладно! Что есть, то и есть! И вообще, я еду за Ночкой поухаживать, даже сахарок положила в рюкзак, и шоколадку для Светланки! Так что вообще, зачем краситься?!

Лушка мяукнула и запрыгнула в кресло, чем снова рассмешила хозяйку. В начале улицы послышался звук мотора, и Сима выглянула в растворенное настежь окно. Из-за поворота показался знакомый УАЗик и вскоре у Симиной калитки показался знакомый силуэт Данилова. В этот раз мужчина выглядел очень прилично – светлая льняная рубашка оттеняла его загорелое лицо, брюки были поглажены, а лицо гладко выбрито, от чего Сима пожалела о поспешно выкинутой в ведро туши…

- Серафима, доброе утро! Если вы готовы, то можем ехать!

Вскоре УАЗик увозил Серафиму по грунтовке, а Данилов с воодушевлением рассказывал Симе, как накануне прошла поездка с Ночкой в город, и что сказали врачи.

- Нужно искать документы на неё, - рассказывал Вячеслав, - Потому что вчера поехали мы на свой страх и риск, кто знает, может быть её ищут хозяева. Кристина, она тоже доктор, несколько лет работала со скаковыми, обещала разузнать хоть что-то по своим каналам. Но пока придётся вот так партизанить. Серафима, я вас тоже попрошу, вы поспрашивайте у себя в Макарово, может быть, кто-то что-то видел, всё же лошадь это не мышонок, сложно не заметить, если появится в округе.

- Хорошо, я поспрашиваю. Схожу в магазин и на почту, поговорю со знакомыми, -Сима даже не задумывалась над этими вопросами, а сейчас это и в самом деле показалось ей серьёзной проблемой.

- Но вообще, Ночка молодец, вела себя, как истинная леди, - рассмеялся Вячеслав, - Стояла стеснялась, когда фильцы снимали – там ужасно просто… заросло всё, как сказал Игорь, новая жизнь завелась и пахла. Вычистили всё, что можно. Сегодня Кристина приедет, Игорь новые подковы делает. Так что, всё будет хорошо.

Как-то быстро за разговорами добрались до Листвянки, где на изгороди у загона висела Светланка, сверкая зелёными своими коленками, а в самом загоне невысокая черноволосая девушка в чёрной майке и шортах на длинной верёвке выводила Луну.

- А Ночка где? Тоже здесь гуляет? – Сима в нетерпении оглядела простирающийся почти до самого леса огороженный жердями участок.

- Нет, она пока не гуляет со всеми, возле конюшни только, там песок, - пояснил Вячеслав, - А это Кристина наша, уже здесь.

Малыш встретил хозяина у ворот, радостно виляя похожим на дубину хвостом. Сима подумала, что в прошлый раз она недооценила размеры этого животного, сегодня он показался ей просто огромным.

- Привет тебе, собака Баскервилей, - поздоровалась Сима, держась на всякий случай чуть за спиной Вячеслава.

- Малыш, это свой, - строго, но с ласковой ноткой в голосе скомандовал Данилов, - Охранять!

- Всё, теперь можете не бояться его. Он очень умная и воспитанная собака, в собачьей школе был отличником, так что теперь вы для него – семья, и он будет вас охранять.

- Вот так просто? – недоверчиво покосилась Серафима на огромную собачью голову, высунувшую язык и будто улыбающуюся ей, - По-моему, он пока еще не уверен, принимать ли меня в друзья.

- Не сомневайтесь, он хозяина слушает беспрекословно, - подтвердил Данилов, - Пойдёмте, я вам покажу вашу красотку, с ней сейчас Игорь занимается.

Ночка обрадовалась, увидев Симу, и от этого сама она чуть не расплакалась, но видя, как повеселела Ночка, как увереннее стала её походка, Сима утвердилась в правильности своих поступков. И что увела тогда Ночку с луга, и что теперь отдала её Даниловым.

Угостив Ночку сахарком, Сима тут же приступила к исполнению поручений, которые давал ей Игорь. Они вместе растёрли мазью Ночкины ноги, потом Игорь дал в руки Симе недлинную корду и велел поводить пациентку по небольшому загону за конюшней.

- Сейчас придёт Кристина, больше вам расскажет, - пообещал Игорь, - Вообще, всё идёт по плану, так что волноваться не о чем.

Кристина и Светланка показались во дворе, верхом на Луне и Греке, и Сима невольно засмотрелась на грацию и очевидное взаимопонимание между наездницами и лошадьми.

- Ничего, вот подлечим тебя, и ты тоже будешь так же красиво гарцевать, - шепнула Сима Ночке и пошла знакомиться с Кристиной.

Продолжение здесь.

От Автора:

Друзья, рассказ будет выходить по одной главе, в семь часов утра по времени города Екатеринбурга. Ссылки на продолжение, как вы знаете, я делаю вечером, поэтому новую главу вы можете всегда найти утром на Канале.

Анонсы от Автора:

Друзья, по совету моей доброй подруги я тоже обратила внимание на молодой Канал, который многие из вас уже оценили по достоинству. Автор пишет о жизни, о происходящем, и вообще о насущном. Канал стал горячим, имейте ввиду, кто не любит споры, лучше не ходите))). Если захотите посмотреть, ставлю ссылку - "Буферное поколение 40+". Нажимайте на название.

Ну и по традиции, очень приятный для меня Канал Надежды Щегловой, теперь там есть и ЧТО ПРИГОТОВИТЬ В ПОСТ - кто желает, посмотрите. И вот еще ПЯТНИЧНЫЕ ПОСИДЕЛКИ!

Картина художника Сергея Евгеньевича Бессонова.
Картина художника Сергея Евгеньевича Бессонова.