Найти тему
242,4K подписчиков

Столько лет боролось с пигментацией, а косметолог дал простой совет: теперь буду применять

195K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Сегодня хочу вам рассказать о том, что, возможно, многие из вас не знают.

Если вы читаете мой блог давно, то знаете, что я постоянно борюсь с пигментацией. То есть мне на какой-то период времени удается от нее избавиться, потом она снова проявляется. И я не могла понять, почему пигментация появляется снова, ведь и с гормонами у меня все хорошо, и от солнца постоянно защищаю кожу средствами с СПФ.

Важно: девушки, про лазерное удаление пигментации можете мне не писать, не работает оно на мне — после него еще хуже стало.

В первую очередь хочу рассказать о том, что мне помогало избавиться от пигментации.

Вообще, пигментация у меня появляется чаще всего в конце лета, иногда весной, если много времени провожу на улице. И тут понятно, что именно солнце вызывает у меня появление пятен. Что же мне помогает избавиться от пигментации? Крем REDERMIC RETINOL от La Roche-Posay.

В борьбе с пигментацией я использую это средство только осенью, причем наношу его локально
В борьбе с пигментацией я использую это средство только осенью, причем наношу его локально

Ретинол это один из самых эффективных ингредиентов по борьбе с фотостарением (а это "сухие" морщинки, пигментация).

Наношу его как маску, выдерживаю какое-то время, а потом стираю излишки крема.

Думаю, этот крем не в состоянии избавить от темных пятен, но вот светлые пятнышки высветляет значительно, практически полностью убирает.

Знаю, что многие раньше использовали крем Ахромин, и он действительно помогал. Сейчас же в составе этого крема нет того вещества, которое и боролось с пигментацией. Однако во многих других кремах это вещество есть. Если кому-то очень нужно узнать название таких кремов, пишите в комментариях.

Однако если у вас есть свои проверенные средства от пигментации, которые помогают, но пигментация то пропадает, то появляется, поделюсь советом, который дал мне косметолог.

Я раньше могла использовать средства для защиты от солнца с СПФ 15-20, после чего целый день находиться на улице, не обновляя крем. Косметолог же показал мне картинки, где было показано, как после нанесения крема с СПФ со временем он перестает действовать. И главный совет, который мне дала женщина если я склонна к пигментации, то мне стоит использовать кремы с защитой 50, причем обновлять крем каждые 2-3 часа.

Для меня это непосильная задача, поэтому такие кремы я использую только тогда, когда без макияжа.

Один из комфортных в ношении крем с высоким СПФ крем-гель Limoni Aqua Sun Gel SPF50+PA++++
Один из комфортных в ношении крем с высоким СПФ крем-гель Limoni Aqua Sun Gel SPF50+PA++++

Когда же на мне макияж, то просто использую пудру, сейчас у меня Collagen Premium Hydro Two Way Cake SPF50+/PA++. Плотная пудра, использую ее соло на увлажняющую базу, то есть без тон. крема. В противном случае есть ощущение маски на лице.

СмиКорина.