Добрый день уважаемые читатели моего канала. Сегодня будет завершающая статья о нашем путешествии в Доминиканскую республику.
После нашей экскурсии на Hummer H2 вечером у нас ещё была запись в американский ресторан Hoyo 19. По не понятной причине попасть туда было очень не просто. Нас смогли записать на ужин только на 10 вечера. Нам это в принципе подходило, так как мы точно не знали во сколько приедем с экскурсии. Так как супруга владеет английским языком, то она постоянно ходила на Guest Service записывать на данные мероприятия. Сразу договорились, что в этот раз она запишет нас сразу в два заведения на 24 и 25 число. В итоге из ресторанов где ещё оставались места был американский и ресторан интернациональной кухни. Когда она вышла я спросил у неё узнала ли она где находятся рестораны. В итоге ресторан интернациональной кухни был на территории нашего комплекса, а американский где-то на гольф-полях.
В итоге мы вышли немного пораньше из номера и подошли на ресепшен спросили где находится данный ресторан. Нам сказали сядьте на паровозик который развозит отдыхающих по территории комплекса и доедете до места. В итоге мы 40 минут катались по территории всего отельного комплекса и ресторан так и не увидели. Когда мы остановились на том же самом месте где мы и сели в паровозик я подошел в водителю данного паровозика и на ломанном английском попытался узнать как нам добраться до ресторана. Он рукой показал куда надо идти. И сказал что пешком вы дойдете гораздо быстрее. А то ему надо делать ещё один круг чтобы развести остальных пассажиров до их пункта назначения. В итоге мы гуляющим шагом дошли за 10 минут. Девушка которая встречает гостей проводила нас за столик. Официант принес меню и объяснил где брать салаты и фрукты. Как и в остальных ресторанах данного комплекса овощи, салаты, фрукты можно брать сколько необходимо. Основные и вторые блюда заказываешь по меню. В итоге я себе заказал суп гаспачо и фахитос, а супруга заказала гамбургер.
Мне очень понравилась подача мексиканского супа. Его принесли в куске льда. Смотрится очень красиво. Так насыщенно и интересно закончился наш день с экскурсией. В крайний наш вечер мы очень много купались и загорали так как понимали, что отдых подходит к концу. А вечером пошли в ресторан интернациональной кухни. Заведение с очень красивым интерьером. Я почему-то в подобных заведениях чувствую себя не комфортно.
Я заказал себе карпаччо из лосося. Блюдо очень вкусное, но его очень мало. Супруга заказала себе салат "мартини". Очень красивая подача в бокале из под мартини. А по факту наша капуста с морепродуктами.
Перед тем как подать основные блюда нам отдельно принесли булочку с маслом и в бокале что-то непонятное зеленого цвета. По вкусу похоже на гороховый бульон. Знатоки может подскажете что это. Посмотрели на других гостей ресторана и все эту жидкость выпивали.
В итоге мы достаточно вкусно поели, но как-то мало. Вышли с супругой на улицу переглянулись и чуть ли не хором. А давай сходим в наш ресторан с шведским столом. Возьмем пирожных и посидим кофейку попьем. Как словом так и делом. Заказали по кружечке кофе, взяли пару пирожных и сидим болтаем. В итоге через несколько минут заходит мужчина который сидел в том же ресторане за соседним столиком. Я улыбнулся и говорю супруге. Ничего хорошего в ваших этих ресторанах нет, а шведский стол рулит. Причем если мы взяли просто по пирожному, то дяденька отрывался по полной. Когда вернулись в номер от отельного гида пришла смс, что сбор домой завтра в 12:00. Мы спокойно упаковали наш багаж и наслаждались последними моментами отдыха.
Утром проснувшись побежали первым делом на завтрак, а следом на море. Пока я лежал и загорал, то супруга ещё побежала на занятия аквааэробикой.
Вдоволь накупавшись мы сдали полотенца и пошли переодеваться в номер. Всё хорошее имеет свойство заканчиваться. Как только мы зашли в номер от отельного гида пришла смс, что наш вылет переносится на 18:00. С номера необходимо выехать вовремя, но инфраструктурой отеля можно пользоваться. Мы осмотрели номер чтобы ничего не забыть и пошли на ресепшен выписываться. Специалист на ресепшене спросил во сколько мы выезжаем с отеля. Мы сказали что в 18:00. Он спросил оставить ли вам карточки на полотенца. Мы сказали да. Поставили свои вещи в специальное место и довольные побежали в туалет снова переодеваться. Мы поплавали ещё пару часов и пошли на обед. Я попросил официанта чтобы принес пару бокалов вина. Самое смешное, что как только я выпил вино поворачиваюсь, а официант уже стоит рядом с полным бокалом и улыбается. Я сказал спасибо. Эхх этих ребят обвиняют, что они медлительные и не хотят что-то делать. В итоге я не успел ещё подумать, а он уже выполнил моё желание :)) . Но всё хорошее имеет свойство заканчиваться и в 18:00 за нами приехал автобус. В автобусе трансферный гид напомнила всем про HES-коды которые необходимо было заполнить за три дня до вылета. Это специальные коды которые заполняешь для местного департамента здравоохранения. Они таким образом контролируют распространение известной болячки. По итогу больше половины автобуса про них забыли и начали паниковать. Рядом женщина пыталась дозвониться своему турагенту. Муж её пытался успокоить и объяснить, что дома у них два часа ночи и человек скорей всего уже спит. Но даму уже несло. По приезду в аэропорт мы подождали около часа пока начнется регистрация на рейс. Потом все достаточно быстро прошли все формальности и скопились в трансферной зоне. Так как время с обеда прошло уже много, то хотелось кушать. В местных кафешках самой дешевой едой оказался хот-дог с кока-колой и картошкой фри за 10$ порция. Но так как вариантов особых не было, то пришлось заказывать хот-дог. Стоя в очереди слышу по громкоговорителю вроде как называют мою фамилию. Забрав заказ подхожу к супруге и спрашиваю. Вроде меня вызывали. Она говорит да нет тебе показалось. В итоге через минуту снова вызывают меня, супругу и ещё пару человек. Я остался за столиком с едой, а супруга побежала выяснять что случилось. Оказывается в её билете неправильно внесли Имя. Работники аэропорта сами всё исправили. Я пока ждал и потихоньку нервничал. Минут через 15 вернулась супруга. Мы вместе посмеялись над данным недоразумением.
На обратной дороге мы уснули и проспали часть пути. Остальное время я досматривал сериал который скачал ещё дома. В Москве получили багаж и побежали на кассы чтобы купить билет до Красноярска. Девушка в кассе нам сказала что самый дешевый билет на сегодня будет стоить 50 т.р. на двоих. На завтра есть за 34 т.р. Я сам через агрегатор билетов нашел дешевле. Но нам надо было ждать чуть больше 12 часов. Было решено пойти поужинать, а потом заселиться в хостел. А с утра уже поехать в аэропорт. В хостеле мы помылись, попили кофе и немного поспали. Утром когда я проснулся, то залез в телефон почитать новости пока супруга умывается. Оказывается с 28 февраля перелеты в Доминикану закрыты. Туристов будут вывозить специальными рейсами. Мы были последний борт который вылетел с Доминиканы по графику. В 5 утра за нами подъехало такси. Водитель девушка спросила как лучше поехать. Через центр Москвы или через шоссе. Я ей сказал что самое главное чтобы в 8 утра мы были в аэропорту. А как она нас повезет это уже детали. Всё на её усмотрение. Девушка решила ехать через центр Москвы и провела нам небольшую бесплатную экскурсию. Москва в 5 утра прекрасна. В 11 часов мы сели в самолет и без происшествий вернулись домой. Доминикана я буду скучать. Отдых был шикарен.
А в каких странах отдыхали вы? Чем вам запомнилась данная страна. И какие казусы происходили с вами?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.