Найти тему

Забеременела в 41, но это полбеды! Пришлось срочно искать просторную квартиру

6,6K прочитали

С замужеством я не торопилась. Сначала не было того, кто по душе придется, а потом как-то незаметно на рынке невест я оказалась не то что во втором или третьем ряду, а на галерке.

Но зато карьеру построила успешную, всем подругам на зависть. Заработала и на квартиру, и на машину, и на золотые побрякушки. И отложить кое-что на черный день удалось. Еще привыкла ездить на море два раза в год и «шопиться» в Милане.

Казалось, все в жизни у меня есть, и желать больше нечего. А потом к нам в компанию устроился Арсений – молодой специалист с лицом Аполлона. Я влюбилась как кошка, и – о, чудо! – он ответил мне взаимностью.

Мы встречались тайком около года, а потом решили, что скрываться дальше бессмысленно, и сыграли большую шумную свадьбу.

Мы скоро станем родителями
Мы скоро станем родителями

Иногда я ловлю в коридорах косые взгляды сослуживцев – муж меня на 11 лет моложе, – но стараюсь относиться к ним философски. Потому что в ближайшем будущем таких взглядов станет гораздо больше: мы скоро станем родителями, а ведь мне 41 год. Но это полбеды. Оказывается, у нас будет четверня! Четверня, бро! И это при том, что ни у кого из нас в роду не было даже двойняшек.

Конечно, мы испытали шок от таких новостей! А когда пришли в себя, то сразу же начали подыскивать новую квартиру. Моя двушка, конечно, шикарна, но с четырьмя малышами там не разгуляться. Нужно другое, более просторное жилье, и относительно рядом с работой: в декрет надолго меня никто не отпустит.

То есть, Новая Москва однозначно не подходит. Дом должен находиться в северной части города, недалеко от ТТК, и обязательно, чтобы парк был рядом – с детьми надо много гулять. Еще мне принципиально важен класс новостройки – не ниже «комфорт+», а лучше «бизнес». Там точно все будет в порядке с безопасностью, благоустройством и инфраструктурой.

После активного мониторинга сайтов выяснилось, что моим запросам на 100% соответствует только один ЖК – Symphony 34 от MR Group.

Сначала глаз зацепился за архитектуру: уж очень дерзко смотрятся четыре небоскреба сплошь из стекла и камня, высотой от 36 до 54 этажей. Затем я обратила внимание, что располагается этот ЖК весьма удачно: в Савеловском районе, близ метро «Дмитровская» (до нее 6 минут пешком) и МЦД «Гражданская» (до нее 15 минут ходьбы). Рядом, как я и хотела, Тимирязевский и Гончаровский парки, а также парк «Дубки».

Дальнейшее знакомство с проектом все больше убеждало меня в том, что я на правильном пути. Так, через всю территорию ЖК пройдет пешеходный бульвар, а во дворах будет много зелени. Деревья и кустарники займут более 50% всей площади и разделят двор на функциональные зоны для отдыха, игр, спорта. Там появится даже площадка для пикника и сад с прудом в японском стиле.

Особое внимание уделяется безопасности ЖК. Он будет полностью закрыт от посторонних, территорию оборудуют системами контроля входа, «умным домом», видеонаблюдением, и т.п.

В составе комплекса откроются продуктовые магазины, кафе, аптеки, фитнес-центры, бассейн для детей. Разумеется, предусмотрен подземный паркинг на 662 машино-места, а также отдельные кладовые – 114 в подземной части и 540 на этажах. Учитывая, сколько у нас будет детей – без кладовой нам точно не обойтись.

Рядом с ЖК есть школы, детские сады, поликлиники и модные пространства, где проходят выставки, лекции, концерты: это очень для нас актуально.

Я стала смотреть планировки и... чуть не пролетела как фанера над Парижем! Потому что четырехкомнатных квартир, как я хотела, в продаже почти не осталось. Все моментально разобрали! Поэтому я сразу забронировала одну из четырех оставшихся.

С замужеством я не торопилась. Сначала не было того, кто по душе придется, а потом как-то незаметно на рынке невест я оказалась не то что во втором или третьем ряду, а на галерке.-3

В ней 161,94 кв. м, находится она на 49 этаже. Кухня-гостиная огромная, почти 42 кв. м – вполне достаточно для нас шестерых. Ну и четыре разноформатные спальни – 17,9, 11,8, 24,3 и 32,9 кв. м. Когда дети подрастут, у каждого из них появится своя комната: планировка квартиры позволяет грамотно зонировать пространство и выделить дополнительные мини-комнаты.

Огромная радость лично для меня – три ванных комнаты и отдельная гардеробная.

/Проектную декларацию ООО «СЗ ПЕТРОВСКОЕ-ДЕВЕЛОПМЕНТ» вы можете найти на сайте Новострой-М/

Покупка обойдется в 82,2 млн руб. На днях поедем договариваться о способе покупки и оформлять документы. Заехать в новую квартиру мы сможем уже во 2 квартале 2025 года.

Если вы хотите купить жилье в благополучном районе с развитой инфраструктурой — переходите по ссылке ниже и выбирайте!