Меня зовут Валентина и я владелица центра красоты в Москве. Мы занимаемся в основном косметологией: в том числе медицинской и аппаратной. Всё, что касается пилингов и инъекций – наш профиль. Работаем, естественно, с медицинской лицензией.
Когда мы только открывались, никто и не слышал о том, что существует лазерная эпиляция. На тот момент казалось, что процедуры стоят очень дорого, не говоря уже о стоимости аппаратов. При этом стоит учитывать, что обучение специалистов – тоже процесс сложный и ответственный, потому что от того, как работает мастер, зависит здоровье клиента.
Я думала над тем, чтобы включить в перечень услуг лазерную эпиляцию, но побоялась брать на себя ответственность. К тому же, три года назад к нам ещё записывались клиентки на депиляцию воском и сахарной пастой, потому что по тем меркам это было привычно, комфортно по цене и не так рискованно.
Мы бы и дальше работали в прежнем режиме, пока не поняли, что лазерная эпиляция медленно но верно вытесняет другие способы удаления волос. Это коснулось и наших клиенток. Постепенно они начали отказываться от воска и сахарной пасты, предпочитая лазер, которого в нашей клинике нет.
В 2020 году я задумалась впервые о том, что пора что-то менять и рискнуть. Даже готова была выделить время и средства для обучения сотрудников и покупки аппарата.
С последним была проблема: коллеги из других салонов предупредили меня, что успех процедуры на 80% зависит от аппарата, лучи которого не травмируют кожу. Так как это мой первый опыт, я очень боялась, что какая-нибудь клиентка получит ожог, ну а я – гневный отзыв о салоне в соцсетях.
Долго искала поставщиков, в итоге увидела рекламу лазерного аппарата Magic One от Мелситек. Ради интереса позвонила по телефону, связалась с менеджером, которая мне всё подробно разъяснила.
Какое решение я приняла в ходе разговора:
- Взять аппарат в рассрочку на год
- Запустить воронку продаж (особое внимание уделить рекламе лазерной эпиляции – таргет, интеграции у блогеров, контекстная реклама (Я.Директ, Google Ads). Ввести систему лояльности, чтобы привлечь максимум клиенток на первых этапах
- Обучить сотрудников с помощью компании. Мелситек готовы были взять на себя ответственность и показать моим специалистам, как правильно работать на их аппарате.
Что в итоге
Во-первых, реклама дала нам новых клиенток, которые затем приходили повторно. Это меня воодушевило и успокоило. Затем желающих стало ещё больше, так как сработал принцип “сарафанного радио”. Девушки приводили своих подруг, друзей, родственников. Эту цепочку можно продолжать бесконечно.
Во-вторых, через год мы смогли выкупить аппарат, который изначально взяли в рассрочку, и заказать ещё один. Таким образом мы теперь можем записывать на процедуру большее количество людей.
В-третьих, клиентки, которые приходили к нам впервые, как правило, впоследствии уже записывались на другие процедуры (например, химический пилинг кожи лица), тем самым, увеличивая наш чек “допами”.
Что по цифрам
Отвечу примерно – прибыль моего салона за два года увеличилась, благодаря лазерной эпиляции, примерно на 30-50%. Это крутой показатель, учитывая кризисы, с которыми мы сталкиваемся в последние годы.
И в заключение хочу сказать, что не нужно бояться внедрять новое в свой бизнес, потому что именно благодаря таким решениям вы сможете увеличить доход своей компании.
Важнее всего – ответственно выбирать тех, с кем хотите сотрудничать. Особенно это касается косметологии и сфер, которые связаны с медициной. Нам очень повезло с поставщиком оборудования. Мелситек надежный производитель.
Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезным.
#лазерная эпиляция #юзкейс #мелситек #клиника #салон красоты #косметология #шугаринг