Найти тему
Magic Lasers

Как лазерная эпиляция увеличила доход моего центра на 35%. Опыт клиента Мелситек

Оглавление

Меня зовут Валентина и я владелица центра красоты в Москве. Мы занимаемся в основном косметологией: в том числе медицинской и аппаратной. Всё, что касается пилингов и инъекций – наш профиль. Работаем, естественно, с медицинской лицензией.

Когда мы только открывались, никто и не слышал о том, что существует лазерная эпиляция. На тот момент казалось, что процедуры стоят очень дорого, не говоря уже о стоимости аппаратов. При этом стоит учитывать, что обучение специалистов – тоже процесс сложный и ответственный, потому что от того, как работает мастер, зависит здоровье клиента.

Я думала над тем, чтобы включить в перечень услуг лазерную эпиляцию, но побоялась брать на себя ответственность. К тому же, три года назад к нам ещё записывались клиентки на депиляцию воском и сахарной пастой, потому что по тем меркам это было привычно, комфортно по цене и не так рискованно.

Мы бы и дальше работали в прежнем режиме, пока не поняли, что лазерная эпиляция медленно но верно вытесняет другие способы удаления волос. Это коснулось и наших клиенток. Постепенно они начали отказываться от воска и сахарной пасты, предпочитая лазер, которого в нашей клинике нет.

В 2020 году я задумалась впервые о том, что пора что-то менять и рискнуть. Даже готова была выделить время и средства для обучения сотрудников и покупки аппарата.

С последним была проблема: коллеги из других салонов предупредили меня, что успех процедуры на 80% зависит от аппарата, лучи которого не травмируют кожу. Так как это мой первый опыт, я очень боялась, что какая-нибудь клиентка получит ожог, ну а я – гневный отзыв о салоне в соцсетях.

Долго искала поставщиков, в итоге увидела рекламу лазерного аппарата Magic One от Мелситек. Ради интереса позвонила по телефону, связалась с менеджером, которая мне всё подробно разъяснила.

Какое решение я приняла в ходе разговора:

  1. Взять аппарат в рассрочку на год
  2. Запустить воронку продаж (особое внимание уделить рекламе лазерной эпиляции – таргет, интеграции у блогеров, контекстная реклама (Я.Директ, Google Ads). Ввести систему лояльности, чтобы привлечь максимум клиенток на первых этапах
  3. Обучить сотрудников с помощью компании. Мелситек готовы были взять на себя ответственность и показать моим специалистам, как правильно работать на их аппарате.

Что в итоге

Во-первых, реклама дала нам новых клиенток, которые затем приходили повторно. Это меня воодушевило и успокоило. Затем желающих стало ещё больше, так как сработал принцип “сарафанного радио”. Девушки приводили своих подруг, друзей, родственников. Эту цепочку можно продолжать бесконечно.

Во-вторых, через год мы смогли выкупить аппарат, который изначально взяли в рассрочку, и заказать ещё один. Таким образом мы теперь можем записывать на процедуру большее количество людей.

В-третьих, клиентки, которые приходили к нам впервые, как правило, впоследствии уже записывались на другие процедуры (например, химический пилинг кожи лица), тем самым, увеличивая наш чек “допами”.

Наши отзывы
Наши отзывы
Наши отзывы
Наши отзывы

Что по цифрам

Отвечу примерно – прибыль моего салона за два года увеличилась, благодаря лазерной эпиляции, примерно на 30-50%. Это крутой показатель, учитывая кризисы, с которыми мы сталкиваемся в последние годы.

Статистика на период с 2020 по 2021
Статистика на период с 2020 по 2021

И в заключение хочу сказать, что не нужно бояться внедрять новое в свой бизнес, потому что именно благодаря таким решениям вы сможете увеличить доход своей компании.

Важнее всего – ответственно выбирать тех, с кем хотите сотрудничать. Особенно это касается косметологии и сфер, которые связаны с медициной. Нам очень повезло с поставщиком оборудования.
Мелситек надежный производитель.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезным.

#лазерная эпиляция #юзкейс #мелситек #клиника #салон красоты #косметология #шугаринг