Найти тему

Как Outdoor завоевал Fashion-индустрию

Оглавление

По мере того как потребители заново открывали для себя природу на протяжении всего периода изоляции в 2020 году многие бренды изменили стратегию, чтобы не отставать от растущего спроса на одежду, обувь и аксессуары, подходящие для походных условий. Хайк Бисты хотят больше исследовать дальние уголки нашего мира, имея возможность хорошо выглядеть. В результате мы наблюдаем ренессанс на рынке Outdoor — от функциональной, но немодной до стильной одежды для выступлений, которая соответствует тенденциям уличной и высокой моды. Эта трансформация также присутствует в ритейле: пространство магазинов приобретает захватывающий вид, который, как предполагается, вдохновляет потребителей на путешествия.


С начала 2020 года пандемия и ограничения продолжают подпитывать желание потребителей быть ближе к природе. С 2020 года в США CGPR опрос показал, что 82 тех, кто впервые занялся кемпингом, продолжат делать это в будущем. Бум на Outdoor продолжается, поскольку потребители ищут способы поддержать физическое и психическое благополучие во время кризисной ситуации в мире.


Поскольку кемпинг и другие виды активного отдыха стали более инклюзивными и доступными, открываются новые возможности для персонализированного снаряжения, которое одновременно стильно и функционально привлекательно для нового поколения любителей активного отдыха.

Теперь Outdoor — от приключений до обедов на свежем воздухе — стимулирует продажи в различных категориях розничной торговли, и широкий спектр брендов стремится инвестировать в эту растущую область. Масс маркет, люксовые и streetwear бренды стремятся встретиться с потребителями там, где они хотят быть после 1,5 лет закрытия офлайн магазинов. Благодаря этому мы видим, как компании создают торговые площади и активности, которые имитируют природу или активный отдых, вдохновляя покупателей возвращаться снова.


Новый флагман
Under Armour, открытый в мае 2021 года в торговом центре Dubai Mall, ОАЭ, сочетает в себе цифровые и физические возможности ритейла с использованием искусственного интеллекта, включая усовершенствованный 3D-сканер ног для поиска идеальной обуви и систему "Выбирай и учись", которую клиенты могут использовать для сравнения обуви. Интерактивная 3D-карта города позволяет просматривать маршруты тренировок и загружать их на смартфон.


В июне 2021 года
Decathlon UK запустила VR-теннис в своем флагмане London Surrey Quays. Запуск 300 кв. м в партнерстве с австрийским стартапом VR Motion Learning GmbH & Cо KG позволит пользователям воссоздать ощущение игры на корте. Речь идет о привлечении нового поколения игроков в спорт.


Американский ритейлер спортивных товаров
Dick's перенял более опытную модель розничной торговли со своим новым сайтом "Home of Sport". Самый большой магазин, который когда-либо строила компания, содержит крытый скалодром, виртуальное тренировочное поле и открытую дорожку. В мини-магазине здоровья продаются соки местных производителей, снаряжение для йоги и другие оздоровительные товары.

-2

Ритейлеры включают элементы аутдора в дизайн магазинов, чтобы извлечь выгоду из интереса потребителей к проведению времени на природе, используя элементы для создания непринужденной атмосферы. Магазин Muji в Шанхае, открытый в марте 2021 г. площадью 3300 кв. м, создает единое ощущение с городской лесной тематикой, создавая спокойную атмосферу, в которой покупатели совершают покупки в оживленных городских окрестностях. Последовательное использование перепрофилированной каменной и деревянной фурнитуры объединяет каждый отдел в магазине. Растения и мох вокруг основания витрин придают визуальному мерчандайзингу естественный оттенок.

В июне 2021 года
Selfridges открыла "Garden Centers" в своих магазинах в Лондоне, Манчестере и Бирмингеме в Великобритании. Реагируя на растущий спрос на садовые товары во время пандемии, ведущий универмаг привносит в концепцию собственную роскошь, поставляя садовых гномов и теплицы наряду с эксклюзивным ассортиментом на открытом воздухе Prada.

Магазин японского уличного ритейлера
Snow Peaks в Нью-Портленде, штат Орегон, использует сдержанный подход к соединению клиентов с внешним миром, используя землистые тона и улучшенную деревянную фурнитуру, чтобы придать помещению натуралистический вид. Концепция ресторана Takibi (что означает "костер") на верхнем этаже направлена на то, чтобы передать ощущение совместной трапезы на улице, приблизив гостей к шеф-повару.


Обратите внимание на натуральные материалы и происхождение, отраженные в языке интерьера, поскольку потребители придают большое значение связи с природой в контексте Post Covid-19.

-3

Обзор рынка

Данные Wgsn показывают, что обувь и одежда, предназначенная для активного отдыха, зарекомендовали себя в Сша и Великобритании в 2021 по сравнению с 2019 годом. Количество моделей походных ботинок, предлагаемых в Сша и Великобритании, удвоилось в годовом исчислении. Летние сандалии также демонстрируют рост.

По мере того как бренды будут реагировать на спрос потребителей на товары для активного отдыха, соотношения цены и качества в этой категории будет меняться. Бренды будут усерднее работать, чтобы показать соотношение "цена-качество" для клиентов, и внедрять инновации, чтобы удержать их.

WGSN analytics
WGSN analytics

Доступность

По мнению респондентов, цена - наибольшее препятствие для входа на рынок брендов одежды для активного отдыха.

Несмотря на то, что outdoor ассоциируется с "качеством" только 17 респондентов во всех опрошенных возрастных группах считают, что товары "стоят каждой копейки" по сравнению с 20 в 2019 году. Молодое поколение предъявляет больше требований к брендам, ведь их интересует не только качество, но и ценности компании.

Средняя цена верхней одежды увеличилась на 7 в розничных магазинах спортивных товаров и на 9 в других розничных магазинах в Великобритании и на 2 и 16 в Сша соответственно.

Специализированные магазины с более высокими ценами должны доказать свою ценность для потребителей, которые будут больше стремиться к бережливости.

WGSN analytics
WGSN analytics

Возможности:

Сочетание качества, производительности и долговечности с конкурентоспособными ценами на базовые модели для удержания клиентов.

Риски:

Бренды рискуют потерять клиентов, для которых цена стоит выше качественно выполненных изделий.

Доступность

Подход к дизайну

Через обучение, покажите людям, открывшим для себя Outdoor, что одежда для активного отдыха стоит затрат. Повысьте доверие к бренду, объяснив, как особенности спроектированной ткани влияют на производительность, защиту и безопасность, отсутствие дискомфорта или переохлаждения в переменчивую погоду.
Покажите процесс создания и разработки одежды, сделайте акцент на этапах выбора материалов и дизайна.

-6

Бренды, за которыми стоит следить:

Lidl: супермаркет изредка продает товары для активного отдыха, но когда это происходит, обеспечивает соотношение цены и качества и продвигает сертификаты материалов и отделки с низким уровнем воздействия, а также одобрение альпинистов и лыжных школ.

Uniqlo: мировой ритейлер предлагает "достаточно качественные" материалы в практичных и стильных изделиях по доступным ценам.

#fashion #мода #стиль #outdoor #activewear #активныйотдых

#sustainability #маркетинг #бизнес

Макияж
950 интересуются