Найти тему

7 способов бесплатно увеличить конверсию сайта

Оглавление

Ловите простые, понятные, проверенные способы. Даже если слышали о них — добавьте в закладки, когда-нибудь откроете и сможете использовать как чек-лист.

Го!

1️⃣ Разместили логотип — не забудьте краткое описание

Распространенная ошибка — размещать логотип с названием компании, но не указывать сферу деятельности. Зачем вашим клиентам дополнительные ребусы?

Кратко опишите чем занимаетесь. Например: «Производство и продажа холодильного оборудования», «Разработка сайтов на базе Битрикс 24» и т. д.

2️⃣ Пишите на языке клиента

Главный косяк большинства экспертов, любящих блеснуть специальной терминологией. Помните — вы предлагаете тексты для обычных людей. При описании преимуществ товара указывайте выгоды и результаты клиента.

Неправильно:

Смартфон Х с аккумулятором на 4100 мАч

Правильно:

Смартфон Х с аккумулятором на 4100 мАч — держит заряд до 48 часов в режиме активного использования

3️⃣ Размещайте качественные изображения

Добавляйте четкие фотографии товара в высоком разрешении. Потенциальный клиент наверняка захочет их увеличить, чтобы рассмотреть поближе. Не копируйте у конкурентов — сделайте свои.

4️⃣ Повышайте доверие

Указывайте контакты в шапке и футере. Добавьте интерактивную карту с местоположением офиса, даже если продаете только онлайн. Напишите телефон, адрес, email, добавьте чат или связь через мессенджеры, видео с собственником и т. д.

5️⃣ Тестируйте и еще раз тестируйте

УТП, формы захвата, заголовки и т. д. Меняйте и замеряйте результаты. Что-то однозначно выстрелит. Это касается как лендингов, так и рекламных объявлений. Экспериментируйте!

6️⃣ Показывайте выгоды в цифрах

Цифры на 30–70% повышают доверие клиентов. Проведите мозговой штурм. Вспомните, сколько проектов завершили, сколько благодарностей получили, сколько сайтов запустили и т. д. Используйте цифры вместо размытых доказательств везде, где возможно.

7️⃣ Покажите уникальность компании

Раздел «О нас» — камень преткновения у 90% бизнесов. Сплошные штампы и плагиат. Уверен, вам есть о чем написать вместо «молодой и дружный коллектив» или «работаем на благо клиента».

Спасибо за внимание!