Ловите простые, понятные, проверенные способы. Даже если слышали о них — добавьте в закладки, когда-нибудь откроете и сможете использовать как чек-лист.
Го!
1️⃣ Разместили логотип — не забудьте краткое описание
Распространенная ошибка — размещать логотип с названием компании, но не указывать сферу деятельности. Зачем вашим клиентам дополнительные ребусы?
Кратко опишите чем занимаетесь. Например: «Производство и продажа холодильного оборудования», «Разработка сайтов на базе Битрикс 24» и т. д.
2️⃣ Пишите на языке клиента
Главный косяк большинства экспертов, любящих блеснуть специальной терминологией. Помните — вы предлагаете тексты для обычных людей. При описании преимуществ товара указывайте выгоды и результаты клиента.
❌ Неправильно:
Смартфон Х с аккумулятором на 4100 мАч
✅ Правильно:
Смартфон Х с аккумулятором на 4100 мАч — держит заряд до 48 часов в режиме активного использования
3️⃣ Размещайте качественные изображения
Добавляйте четкие фотографии товара в высоком разрешении. Потенциальный клиент наверняка захочет их увеличить, чтобы рассмотреть поближе. Не копируйте у конкурентов — сделайте свои.
4️⃣ Повышайте доверие
Указывайте контакты в шапке и футере. Добавьте интерактивную карту с местоположением офиса, даже если продаете только онлайн. Напишите телефон, адрес, email, добавьте чат или связь через мессенджеры, видео с собственником и т. д.
5️⃣ Тестируйте и еще раз тестируйте
УТП, формы захвата, заголовки и т. д. Меняйте и замеряйте результаты. Что-то однозначно выстрелит. Это касается как лендингов, так и рекламных объявлений. Экспериментируйте!
6️⃣ Показывайте выгоды в цифрах
Цифры на 30–70% повышают доверие клиентов. Проведите мозговой штурм. Вспомните, сколько проектов завершили, сколько благодарностей получили, сколько сайтов запустили и т. д. Используйте цифры вместо размытых доказательств везде, где возможно.
7️⃣ Покажите уникальность компании
Раздел «О нас» — камень преткновения у 90% бизнесов. Сплошные штампы и плагиат. Уверен, вам есть о чем написать вместо «молодой и дружный коллектив» или «работаем на благо клиента».
Спасибо за внимание!