Найти тему

3 метода выполнения уроков для младших школьников

Давненько не было про школьников! Исправляюсь!

Многие мои подруги даже с работы уволились, чтобы пережить с ребёнком первый класс- уроки ведь начинаются!

Родители видят необходимость в контроле выполнения домашнего задания у детей.

Правда видят они этот процесс по-разному:

- Кто-то контролирует, гоняет детей за отлынивание, за лень, низкую концентрацию.
- Кто-то почти полностью делает уроки за ребёнка. Чтобы нервы себе не тратить.
- А кто-то действительно делает уроки вместе с ребёнком.

Кстати, именно чрезмерный контроль формируют нелюбовь детей к урокам-ругают за оценки, кричат и наказывают. Как будто уроки - самое важное в жизни ребёнка.

Надеюсь, вы понимаете, что это далеко не самое первое и не самое важное!? Что одинаково успешное выполнение уроков не поможет выявит склонности и пристрастия ребёнка, а скоро сравнять все под каток!

Но сегодня не от этом!

Сегодня расскажу вам про 3 метода выполнения уроков. Сохраняйте, запоминайте, делитесь.

🍔Метод бутерброда.

Метод хорош для запоминания большого количества информации.

1️⃣В первую очередь, выделяем главную мысль текста – основу. Пусть ребенок ответит на вопрос: о чем текст — коротко и понятно. Это сухая часть бутерброда.
2️⃣Начинка-это детали, даты, места, ситуации.
3️⃣Изюминка или сливки- делаем вывод по изученному материалу.

Можно для интереса представлять бутерброд и каждый слой-дети творческие и чем ярче представите, тем интереснее процесс!

🏢Метод школа.

Поиграйте с ребёнком в учителя: пусть ребёнок расскажет вам из роли учителя об изучаемом предмете, а вы задавайте вопросы как ученик. Подходит для младших школьников. Ребёнок быстро входит в роль и скучный процесс переходит в полезную игру!

🤪Метод «весело и грустно»😫

Подходит для запоминания стихов или правил.

Весь текст разделите на предложения, запишите на разных листках и потренируйтесь в актерском мастерстве: одни строчки читайте весело и бодро, другие медленно и грустно. Читайте с ребёнком на скорость.

Этот способ поможет создать положительный фон при заучивании. Но этот метод не следует использовать часто. Ребёнок должен логически запоминать последовательность предложений.

Ваш психолог, Марина Бабурина.

______________________________________________________________________________________

Подписывайтесь на мой канал "Детский психолог Бабурина Марина"!

Лайки 👍 помогают развитию канала!

_________________________________________________________________________________