... Продолжение.
Только в ноябре 2021 я смог продолжить работы над своей "двадцатьчетверкой". На то были уважительные причины - строительство домика. Предстояло в первую очередь заменить сгнившие элементы по левому борту крейсера. Однако если в прошлый раз я мог безнаказанно завалить машину на левый бок, не боясь что-то помять, теперь так поступать нельзя - правая сторона совершенно новая и повреждать только что установленные детали очень не хочется. Решение было найдено в виде опрокидываетелей - купил задешево устройство в комплекте из двух приспособлений заводского изготовления. Сделано грамотно и с большим запасом прочности. По задумке крепятся эти устройства вместо колес, а в моем случае колес пока еще нет. Однако спереди есть точки крепления передней подвески, а сзади - ухо крепления рессоры, к которым и приварил самодельные адаптеры.
Поднимать кузов на опрокидывателе оказалось гораздо легче. Оно и понятно, опора теперь стоит ближе к центру тяжести. Подняв домкратом на высоту 80 см, дальше опрокинул кузов просто руками. Дополнительно фиксировать в вертикальном положении не понадобилось, и так стоит устойчиво - специально проверил, чтобы уронить обратно, нужно приложить порядка 80 кг.
Угол конечно получился меньше, чем в прошлый раз, но работать можно. В прошлый раз я поднимал кузов с уже отпиленными гнилыми порогами и полом, сейчас же решил эту процедуру делать в задранном положении - так удобнее. Выглядело днище по левому борту конечно впечатляюще. Ну, гнилья бояться - "Волгу" не покупать, да и правый борт уже восстановлен из точно такого же состояния, так что никаких эмоций - болгарку в руки и вперед.
Буквально за пару часов избавил машину от поврежденных элементов, оставил только верхнюю часть коробов порогов, чтобы проще было подгонять новые детали. Дальше по уже отработанной технологии - восстановил кромку верхней части лонжерона, покрасил-приварил
Остальные работы можно (и нужно) делать в горизонтальном положении - опустил машину и откромсал остатки деталей, которые будут меняться на новые. Внутри переднего лонжерона оказалось полведра земли..
Состояние деталей - в точности как с правой стороны. Я уже точно знал как пилить, как менять, что оставлять старым а что проще изготовить заново - поэтому ремонт левой стороны занял намного меньше времени.
Продолжение следует...