Найти в Дзене
Аромамедиа

Почему Kraft Heinz включили аромат Philadelphia в магазинах

По словам Kraft Heinz, покупатели в некоторых продуктовых магазинах, принадлежащих Albertsons, в районах Чикаго и Нью-Джерси смогут испытать «чувственный продуктовый опыт», когда они будут чувствовать запах испеченного чизкейка, проходя по магазину.

Согласно объявлению, в этот пасхальный сезон магазины будут использовать ароматизирующие диффузоры для распространения аромата вокруг кулеров, наполненных сливочным сыром Philadelphia.

Накачивая воздух запахом запеченного чизкейка, Kraft Heinz надеется вдохновить покупателей на выпечку во время пасхальных праздников.

Для магазинов Albertsons проект с Kraft тоже интересен, он даст представление о том, как реагируют покупатели на аромамаркетинг, загружают ли свои тележки сливочным сыром.

«Добавляя теплый вкусный аромат в рекламные акции в магазине, Philadelphia надеется изменить типичное покупательское поведение и стимулировать покупки», — говорит представитель компании, отмечая, что весной было продано более 6,6 миллиона блоков сливочного сыра Philadelphia. А чизкейки, приготовленные во время пасхального сезона, помогают увеличить продажи.

Аромат в маркетинге используется уже много лет. В 2011 году CBS News рассказала о супермаркете Net Cost в Бруклине, штат Нью-Йорк, в котором установили пять машин для подачи ароматов, таких как шоколад - в отделе конфет, фокачча с розмарином - возле пекарни и грейпфрут - в отделе фруктов и овощей.

По мере того, как продуктовые магазины стремятся увеличить доход от рекламы поставщиков, они обращаются к новым интерактивным форматам для покупателей в магазине.

Аромамаркетинг – действенный инструмент в продуктовом ритейле. Дает положительные результаты с ростом выручки при использовании правильного аромата и технологии ароматизации.
Накачивая воздух запахом запеченного чизкейка, Kraft Heinz надеется вдохновить покупателей на выпечку во время пасхальных праздников. Для магазинов Albertsons проект с Kraft тоже интересен, он даст представление о том, как реагируют покупатели на аромамаркетинг, загружают ли свои тележки сливочным сыром. «Добавляя теплый вкусный аромат в рекламные акции в магазине, Philadelphia надеется изменить типичное покупательское поведение и стимулировать покупки», — говорит представитель компании, отмечая, что весной было продано более 6,6 миллиона блоков сливочного сыра Philadelphia. А чизкейки, приготовленные во время пасхального сезона, помогают увеличить продажи. Аромат в маркетинге используется уже много лет. В 2011 году CBS News рассказала о супермаркете Net Cost в Бруклине, штат Нью-Йорк, в котором установили пять машин для подачи ароматов, таких как шоколад - в отделе конфет, фокачча с розмарином - возле пекарни и грейпфрут - в отделе фруктов и овощей. По мере того, как продуктовые магазины стремятся увеличить доход от рекламы поставщиков, они обращаются к новым интерактивным форматам для покупателей в магазине. Аромамаркетинг – действенный инструмент в продуктовом ритейле. Дает положительные результаты с ростом выручки при использовании правильного аромата и технологии ароматизации.
Еда
6,93 млн интересуются