Найти тему

Тренды в продвижении личного бренда 2022

Самый главный тренд на сегодняшний день состоит в том, что для того, чтобы у вас покупали, нужно проявлять себя в медиапространстве: вести блог, писать в соцсетях, проводить прямые эфиры, снимать видео - и так далее.

Если бизнес этого не делает, он неизбежно переплачивает за потенциальных покупателей, потому что люди так устроены: мы охотнее покупаем у людей, которых мы знаем (или нам кажется, что мы их знаем).

Если говорить именно о трендах 2022 года в продвижении, то это, безусловно, видеоконтент.

Нужно учиться интересно и коротко говорить о важных для вас вещах, доносить смыслы за 30-60 секундный ролик. Общаться со своими подписчиками, проводя прямые эфиры, вебинары, онлайн трансляции.

И еще - нужно выглядеть человеком) Скучного и занудного экспертного контента сейчас навалом. Люди читают и смотрят тех авторов, которые рассказывают о себе: делятся событиями своей жизни, своими сомнениями, показывают, что они тоже несовершенны, спрашивают совета у своих подписчиков.

Но что делать, если вы не любите сниматься на видео, а личный бренд продвигать надо? Если в жизни говорите гладко и красиво, а при виде камеры язык начинает заплетаться, а мысли - скакать, как шимпанзе?

Ищите комфортные именно для вас формы и способы продвижения. Я вот, например, люблю писать длинные умные статьи (лонгриды). Вот их и пишу. Главное - правильно выбрать площадку для продвижения.

Раньше я много писала в соцсети-которую-теперь-нельзя-называть. А теперь переехала в Tenchat, где мои длинные умные посты бизнес-тематики набирают отличные охваты.

Присоединяйтесь - и читайте меня в Tenchat.