Найти тему

Как салону кафельной плитки привлечь к сотрудничеству дизайнеров и архитекторов

Оглавление

Одно из направлений работы нашего крупного клиента, владеющего сетью салонов кафельной плитки с выставочными залами в Москве и Санкт-Петербурге — это проведение семинаров по обмену опытом и презентаций новинок от производителей плитки для архитекторов и дизайнеров.

Из-за пандемии пришлось временно приостановить проведение мероприятий, а после частичного снятия ограничений клиент заметил, что посещаемость семинаров и презентаций сильно уменьшилась. Нужен был инструмент, который помог бы охватить как можно большую аудиторию, а также организовал интересное, эффективное общение с участниками мероприятия.

Чат-бот для Telegram одинаково эффективно работает для онлайн и оффлайн мероприятий, помогая участникам получить всю необходимую информацию в удобном формате
Чат-бот для Telegram одинаково эффективно работает для онлайн и оффлайн мероприятий, помогая участникам получить всю необходимую информацию в удобном формате

Задачи проекта

  1. Организовать регистрацию участников семинаров и презентаций и справочное сопровождение (время, дата, место, контакты организаторов).
  2. Дать участникам возможность узнать больше о мероприятии (цели, темы выступлений) и получить ответы на вопросы в любое время.
  3. Создать рекламную рассылку на основе материалов мероприятия для увеличения конверсии.

Ход работы над проектом

У салона уже есть активный канал в Telegram, поэтому чат-бот решили создать в том же мессенджере, чтобы запускать его из ленты канала во время анонсов мероприятий.

В основу сценария регистрации на мероприятие легла форма сбора данных, которую компания обычно использовала на сайте. Пользователи не любят заполнять формы, поэтому конверсия сильно снижается на этом этапе, а в общении с чат-ботом заполнение данных происходит естественным путем: ввод со стороны пользователя минимальный, можно добавить варианты ответов.

После регистрации пользователю приходит подтверждение с указанием даты, времени и места проведения мероприятия, а также предлагается несколько вопросов для сбора обратной связи с вариантами ответов («Как часто посещаете наши мероприятия?», «Какие форматы мероприятий интересны?» и т.п.).

Если формат мероприятия предполагает выступления отдельных специалистов, за несколько дней бот информирует в чате о теме выступления и дает возможность отправить вопрос специалисту. Это ускоряет и систематизирует работу во время самого мероприятия, помогая соблюдать регламент, а также дает возможность сделать рассылку с ответами на частые вопросы по итогам семинара и презентации.

С помощью чат-бота можно отправлять участникам мероприятия эксклюзивные материалы и персонализированные предложения.

Итоги проекта

В чат-бот можно было перейти из анонса мероприятия в новостях на сайте и из канала салона в Telegram. Также мы написали отдельный пост, рассказывающий о боте и преимуществах регистрации на мероприятие с его помощью.

По результатам первого месяца тестирования бота им воспользовались 1380 человек, из которых на мероприятия зарегистрировались 428.

Кроме того, чат-бот успешно сработал с помощью системы напоминаний и уведомлений, стимулируя регистрироваться тех пользователей, которые по какой-то причине не завершили процедуру сразу.

Если вы часто проводите мероприятия на большую аудиторию, чат-бот возьмет на себя большую часть организационных задач. С его помощью вы легко сможете отследить действия в цепочке сценария, получить обратную связь от участников, а также наладить диалог для дальнейшего сотрудничества.

Специалисты отдела разработки «СофтЭксперт» с нуля создадут идеального помощника под ваши запросы. Переходите на сайт, чтобы оставить заявку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!