Одно из направлений работы нашего крупного клиента, владеющего сетью салонов кафельной плитки с выставочными залами в Москве и Санкт-Петербурге — это проведение семинаров по обмену опытом и презентаций новинок от производителей плитки для архитекторов и дизайнеров.
Из-за пандемии пришлось временно приостановить проведение мероприятий, а после частичного снятия ограничений клиент заметил, что посещаемость семинаров и презентаций сильно уменьшилась. Нужен был инструмент, который помог бы охватить как можно большую аудиторию, а также организовал интересное, эффективное общение с участниками мероприятия.
Задачи проекта
- Организовать регистрацию участников семинаров и презентаций и справочное сопровождение (время, дата, место, контакты организаторов).
- Дать участникам возможность узнать больше о мероприятии (цели, темы выступлений) и получить ответы на вопросы в любое время.
- Создать рекламную рассылку на основе материалов мероприятия для увеличения конверсии.
Ход работы над проектом
У салона уже есть активный канал в Telegram, поэтому чат-бот решили создать в том же мессенджере, чтобы запускать его из ленты канала во время анонсов мероприятий.
В основу сценария регистрации на мероприятие легла форма сбора данных, которую компания обычно использовала на сайте. Пользователи не любят заполнять формы, поэтому конверсия сильно снижается на этом этапе, а в общении с чат-ботом заполнение данных происходит естественным путем: ввод со стороны пользователя минимальный, можно добавить варианты ответов.
После регистрации пользователю приходит подтверждение с указанием даты, времени и места проведения мероприятия, а также предлагается несколько вопросов для сбора обратной связи с вариантами ответов («Как часто посещаете наши мероприятия?», «Какие форматы мероприятий интересны?» и т.п.).
Если формат мероприятия предполагает выступления отдельных специалистов, за несколько дней бот информирует в чате о теме выступления и дает возможность отправить вопрос специалисту. Это ускоряет и систематизирует работу во время самого мероприятия, помогая соблюдать регламент, а также дает возможность сделать рассылку с ответами на частые вопросы по итогам семинара и презентации.
С помощью чат-бота можно отправлять участникам мероприятия эксклюзивные материалы и персонализированные предложения.
Итоги проекта
В чат-бот можно было перейти из анонса мероприятия в новостях на сайте и из канала салона в Telegram. Также мы написали отдельный пост, рассказывающий о боте и преимуществах регистрации на мероприятие с его помощью.
По результатам первого месяца тестирования бота им воспользовались 1380 человек, из которых на мероприятия зарегистрировались 428.
Кроме того, чат-бот успешно сработал с помощью системы напоминаний и уведомлений, стимулируя регистрироваться тех пользователей, которые по какой-то причине не завершили процедуру сразу.
Если вы часто проводите мероприятия на большую аудиторию, чат-бот возьмет на себя большую часть организационных задач. С его помощью вы легко сможете отследить действия в цепочке сценария, получить обратную связь от участников, а также наладить диалог для дальнейшего сотрудничества.
Специалисты отдела разработки «СофтЭксперт» с нуля создадут идеального помощника под ваши запросы. Переходите на сайт, чтобы оставить заявку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!