Давайте разберемся, для чего нужны Контакт-центры страховых медицинских организаций и чем они могут быть полезны населению?
Для улучшения информационной поддержки застрахованных по всей стране созданы единые контакт-центры для приема обращений и оперативного решения проблем обратившихся граждан.
Итак, обратившись по бесплатному номеру можно получить:
- консультацию специалистов по обязательному медицинскому страхованию;
- узнать о правах на получение бесплатной медицинской помощи;
- оставить свое обращение или жалобу на действия работников медицинской организации.
Обращения граждан в Контакт-центре принимаются круглосуточно на бесплатный телефонный номер. Вне зависимости от того, в какой компании гражданин застрахован, он может позвонить на бесплатный номер и оперативно получить консультативную помощь.
На вопросы, не требующие привлечения специалистов-экспертов, операторы Контакт-центра ответят сразу. Если же вопрос сложный и требует времени на подготовку и привлечение специалистов-экспертов, ответ будет дан позже – в устной или письменной форме.
Ни одно обращение не останется без внимания!
#омс #медицина и здоровье #полис омс #медицинская помощь #бесплатная медицина #защита прав #помощь пациенту #нарушение прав