Найти в Дзене
Соль. CRM Битрикс24

Российский сервис email-рассылок. Подключаем Mailganer к Битрикс24

Статья на тему: "Как настроить сервис Mailganer для отправки  email-рассылок из Битрикс24".

Если ранее для email-рассылок, вы использовали сервисы: SendPulse или MailChimp. Вопрос: "Как теперь отправлять письма?" - для вас будет актуален. Знакомим вас с надёжной альтернативой - российским сервисом Mailganer.

В этой статье мы по шагам рассмотрим настройку и использование сервиса
Mailganer для выполнения рассылок из Битрикс24. А именно, нас будет интересовать отправка писем через SMTP Mailganer.

Мы хотим добиться следующей схемы работы:

  1. В Битрикс24 создаётся рассылка при помощи инструмента CRM-маркетинг. Как это сделать мы подробно описывали в инструкции.
  2. В настройках письма указывается, что оно должно быть отправлено через ящик для рассылок. В нашем примере это будет marketing@saltpro.ru.
  3. Этот ящик подключен к Битрикс24 на приём входящих писем, а для исходящих он использует SMTP-сервер Mailganer. Таким образом, когда мы отправим рассылку, она будет отправлена быстро, без лимитов и ошибок.

Схема работы получается следующая:

-2

Что нам нужно будет сделать:

4. Создать аккаунт в Mailganer.

Переходите по ссылке, вводите имя, почту (не обязательно ту, с которой будете рассылать письма) и телефон. На следующем шаге - немного о компании.

-3

5. Оказавшись в кабинете добавляем новый домен, от которого планируем отправлять рассылку. Это делаем через раздел "Списки".
Добавляем новый список и как угодно его называем. Например, "Клиенты".

-4
-5

Шаг "Подтверждение" просто пропускаем, возвращаясь опять в раздел "Списки". В появившемся списке нажимаем на кнопку "Настройки" и далее - "Верификация домена отправителя".

-6

Это важно, чтобы наши письма доходили до получателей и не попадали в СПАМ!

В открывшемся окне нужно указать домен, с которого будет отправляться рассылка. То есть то, что в адресе почты стоит после знака @. И сохранить настройки.

То, что обведено на скриншоте красным, нам необходимо указать в настройках записей DNS нашего доменного имени. Если не уверены, лучше обратиться к системному администратору или к нам. Поломать DNS неприятно - может перестать открываться сайт, приходить почта и так далее.

-7

6. Настраиваем DNS доменного имени и проверяем корректность записей. Про то, как это сделать, хорошо написано у коллег в базе знаний.

Важно понимать, что после внесения изменений в DNS-записи вашего доменного имени должно пройти некоторое время, пока они обновятся. Поэтому придётся подождать несколько часов перед проверкой корректности изменений (иногда - до суток). Проверяется корректность записей нажатием на соответствующие кнопки "Проверить SPF", "Проверить DKIM" и "Проверить DMARC" (см. скриншот выше).

Нужно добиться того, чтобы все три проверки прошли успешно.

7. Возвращаемся в раздел "Списки". И если всё сделали правильно, то увидим три заветные зелёные галочки:

-8

Восклицательные знаки рядом с fbl.mail.ru, постмастер mail.ru и click нас не беспокоят. На качестве отправки писем они не скажутся.

8. Теперь можно переходить к подключению ящика в Битрикс24.

Для этого нам потребуются: данные от сервера входящей почты (IMAP) и от сервера исходящей (SMTP). Данные IMAP мы можем получить у системного администратора, который нам почту выдал. А вот SMTP нам нужно запросить в Mailganer.

Для этого пишем запрос в произвольной форме на адрес api@mailganer.com. Если из коробочного Битрикс24, тогда в письме нужно указать IP-адрес сервера, на котором работает ваш портал. Если отправка будет производиться из облачного Битрикс24, об этом важно указать.

Пример письма:

Добрый день. Прошу для аккаунта marketing@saltpro.ru прислать логин и пароль для подключения SMTP. Отправку писем будем производить из облачного Битрикс24.

9. Получив данные по IMAP и SMTP, заходим в раздел "Почта" в Битрикс24 и подключаем.

-9
-10

Обратите внимание на галочки "Использовать защищенное соединение".

Рекомендуем в настройках ящика нажать на "Указать дополнительные параметры" и прописать "Имя отправителя", чтобы все письма уходили с одинаковым именем отправителя вроде "Компания "Соль"", а не ФИО сотрудника, который отправил рассылку. Если поле оставить пустым, то в имени отправителя будет подставляться как раз ФИО сотрудника. Нажимаем "Сохранить". Если подключение прошло успешно - всё получилось. Если нет, где-то мы ошиблись. Нужно перепроверить данные, либо обратиться к нам за помощью.

10. Теперь в настройках почтового ящика нужно указать, какие пользователи вашей компании должны иметь к нему доступ.

Просто перечислите там всех, кто будет производить рассылки из Битрикс24 и ещё раз сохраните настройки.

11. Сервис SMTP от Mailganer не бесплатный, поэтому перед отправкой тестовых писем или рассылки нужно будет пополнить счёт в личном кабинете. С тарифами можно ознакомиться по ссылке.

Отлично! Ящик подключен. Теперь можно создавать рассылки в самом Битрикс24, а в адресе отправителя выбирать наш ящик. И письма будут уходить быстро, а доходить до клиентов надёжно.

Смотрите нас на YouTube

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли