В марте команда «Ф1» провела два вебинара по электронному актированию. После теории закрепили знания на практике. За час эфира участники рассмотрели личный кабинет ЕИС, внутренний документооборот между поставщиком и заказчиком – как подписывать и размещать документы, в какие сроки и что нужно прикладывать к документу о приемке.
Ниже отвечаем на самые интересные вопросы.
1. Мы предоставили регистрационные удостоверения на медицинские изделия в печатном виде, а не подвязанными в ЭА. Будет ли это основанием для не подписания ЭА?
Отсутствие регистрационных удостоверений в составе заявки может стать основанием для отклонения. Но, если они представлены в принципе, то основания для отклонения фактически нет. Тем не менее, решение принимают члены комиссии.
2. Электронные документы будут дублироваться бумажными документами? Некоторые Заказчики требуют и бумажные формы.
Требование незаконно.
3. Контракты заключены до 1 января 2022, необходимо ли ЭА? А если контракт заключен после 1 апреля 2022, но в контракте не прописано ЭА - необходимо ли оно?
Даже если в тексте контракта не прописано, а конкурентная закупка произошла после 01.01.2022, электронная приемка в силу закона является обязательной.
4. В какие сроки заказчик обязан разместить подписанный контракт?
В течении 3 рабочих дней после прохождения контроля.
5. В контракт притягиваются наименования ТРУ (товары, работы, услуги) из контракта или извещения?
Из контракта (через Реестр контрактов).
6. Для чего предусмотрена функция редактирования наименования позиции ТРУ, если после редакции выдает ошибку?
По этому вопросу нужно обратиться в службу технической поддержки.
7. При формировании электронного акта в связи с погрешностью расчетов при округлении не сходится сумма с суммой контракта. Вероятно, итоговая сумма контракта не сойдется. Как быть?
Смотрите Письмо Минфина России от 11.01.2022 № 24-03-05/396
8. А если по контракту доп. соглашение есть. Данные добавятся?
Опция по работе с доп. соглашениями будет работать с 01.07.2022г., но может начать подтягиваться и раньше.
9. Есть ли возможность у участника увеличить количество поставленной позиции в акте в пределах 10% от заявленного количества в контракте?
Да, есть, но необходимо это предварительно обсудить с заказчиком (это обоюдное согласие)
10. По ошибке вместо УПД была создана только счет-фактура. Теперь Заказчик требует Акт о приемке. Можно ли на основании счета-фактуры создать Акт о приемке, либо с этим же номером УПД?
Можно создать вновь приемочный документ.
11. Какой документ будет основанием для оплаты, если Поставщик сформировал только УПД и не прикладывал иных документов?
Оплата может происходить на основании УПД, так как это и есть завершающий документ.
Было полезно? Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и ловите еще больше полезной информации.
P.S. У нас есть услуга по сопровождению торгов. Пройдем вместе с вами все этапы – от выбора подписи до подписания контракта. Читайте подробную информацию ▷ https://clck.ru/34mkEy
#44фз #закупки #еис #торги #электронноеактирование