Найти тему

Как отелям жить без сервиса Booking?

Советы экспертов компании "Атмосфера".

Как мы помним, в начале марта, гостиничную сферу потрясла новость о том, что Booking прекращает свою работу на территории России. И тогда появился вопрос - что отелям теперь делать?

Сам сервис Booking появился в России в далеком 2007 году и многое сделал для развития гостиничного сегмента. Расскажем об этом кратко:

⚪️ свободное бронирование номеров с использованием обычной кредитки. Это был долгий и мучительный процесс, но результат того стоил.

⚪️ функция драйвера. Тут мы скажем о том, что отельеры, построив заведения, могли выставить его на сервере и ждать клиентов.

⚪️ рейтинги. Здесь отели всегда получали высокие объективные оценки и реальные отзывы. Они приносили свои плоды.

⚪️ высокий уровень конкуренции, а также затраты на рекламу. Это не позволяло другим сервисам обойти Booking.

Теперь расскажем, как можно обойтись без Booking?

1. Заняться бюджетом и перераспределением спроса.
Что еще важно, так это проверить цены, фотографии, тарифы, описания. То есть, вспомнить эти аспекты.

2. Работа с поисковыми системами и различными метапоисками.

Работайте с сайтами, социальными сетями, порталами и блогами. Сделайте все, чтобы ваш отель был первым в строке запросов.

3. Меняйте отношение с клиентами.

Продумайте программу лояльности, включите оптимизацию, разделите клиентов на сегменты, а также организуйте отдел продаж, разработайте коммерческие предложения и развивайтесь в стороны корпоративных клиентов.

4. Применяйте кросс-маркетинг, переходите в те соц.сети, где есть возможность настройки таргета, и нет нарушения закона.

Таким образом, начиная с малого, можно вновь вернуться к тем показателям, которые дал нам Booking. Нужно лишь время, цель и активная работа.