Найти тему
Ундина Марина

Где ты, счастье тёти Маши? Часть тринадцатая

Дорогие читатели! С остальными рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.
Дорогие читатели! С остальными рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.

До перерыва на обед оставалось полчаса, когда в двери рабочего кабинета Рустама кто-то энергично постучал.

- Открыто, - громко сказал Рустам, не отводя взгляда от монитора.

Посетители к Рустаму приходили часто, потому что компьютеров и прочей офисной техники в банке было очень много. Рустам отвечал, в основном, за чисто технические неисправности.

- Здравствуйте, Рустам Алмазович!

А вот теперь он едва не подпрыгнул в кресле от неожиданности и с ужасом почувствовал, что краснеет.

- Здравствуйте, Мария Андреевна, - Рустам попытался встать, но Мария небрежно махнула рукой и без приглашения устроилась на одном из стульев, стоявших около рабочего стола Рустама.

- У вас какие-то проблемы? Я пока свободен, могу прямо сейчас посмотреть ваш компьютер.

- Нет у меня проблем с компьютером. Я пришла, чтобы поговорить с вами.

- Со мной? - всё же решил уточнить Рустам.

- Совершенно верно, Рустам Алмазович, с вами. Схватываете на лету.

Она ещё и смеётся над ним! Рустам покраснел ещё сильнее, но всё же решился перевести взгляд с монитора на лицо Марии Андреевны. Если он надеялся, что сегодня она не такая красивая, как обычно, то его ждало глубокое разочарование. Она была ещё красивее!

- Вот, - Мария Андреевна положила на стол большой бумажный свёрток. - Здесь пицца, я её утром испекла, перед тем, как ехать на работу. Вам на обед, а потом угостите Алика и Лику.

А он-то думает, с каким ещё божественным ароматом смешивается божественный аромат духов Марии Андреевны! Духи и пицца, как это романтично!

- Мария Андреевна... - начал было Рустам, но вдруг понял, что ни в коем случае нельзя произносить фразы, типа: «вы слишком добры к нам», «право, не стоило беспокоиться» или «нам жутко неудобно так вас затруднять». Потому Рустам просто от души сказал: - Спасибо вам огромное! Аромат потрясающий, но я уверен, что действительность превзойдёт все ожидания.

- Спасибо, - просто ответила Мария Андреевна, но Рустам неожиданно заметил в её глазах облегчение.

Значит, она боялась услышать одну из дежурных, дистанцирующих фраз? Или он фантазирует? Задумавшись, он прослушал то, что сказала Мария Андреевна.

- Я хотела поговорить по поводу празднования шестнадцатилетия ваших детей, Рустам Алмазович.

- Надеюсь, Антон и Юля не передумали? Придут? Мои ждут их очень, - настороженно спросил Рустам.

- Что вы, конечно, придут! У них все разговоры вращаются вокруг предстоящего праздника. Рустам Алмазович, я подумала: а почему бы не отпраздновать у нас? Не сочтите, пожалуйста, за вторжение в вашу частную жизнь и попытку вносить коррективы в ваши семейные планы. Просто это было бы намного удобнее и интереснее, чем в четырёх стенах. У нас есть мангал, решётки, дрова. Зелень в огороде появилась, а ещё созрел редис. Есть беседка и крытая веранда на случай дождя. Антон и Юля в восторге от этой идеи, но решать, безусловно, вам и вашим детям.

Вот это да! Вот это приглашение! Рустам так разволновался, что ослабил ворот, расстегнув верхнюю пуговицу на рубахе.

- Спасибо, Мария Андреевна! Это прекрасная идея, и я уверен, что Алик и Лика будут в восторге от неё, как и ваши племянники.

- То есть, вы согласны?

- Да. Не побоюсь взять на себя наглость и ответить за детей тоже. Им понравится, я уверен.

- Вот и славно! Спасибо вам!

Как только за Марией Андреевной закрылись двери кабинета, Рустам быстро отогнул бумагу, фольгу, потом снова бумагу и достал кусок пиццы. Попробовал, потом улыбнулся и вслух сказал:

- До чего же всё вкусно! Просто невозможно это пережить. То, что готовит Мария Андреевна, вызывает привыкание с первого раза.

И мысленно добавил: «Всё-таки ты влип по самое не могу, дружище Рустам, признай это. Не уберёгся. И что теперь делать?!».