Обработка клавиатуры.
Для того чтобы отловить нажатия клавишь, нужно подключить таймер, это если вы хотите прослеживать клавиатуру без подключения API функций.
При работе в среде разработки Delphi Borland Enterprise кидаем на форму будущей программы таймер. Ставим интервал 70 миллисекунд. Энаблед ставим в true.
Так же кинем на форму edit.text и в свойствах в значении энаблед поставим false.
Дважды щелчек мышки по таймеру в окне программы и переходим в редактор кода в таймере.
procedure Timer...
begin
if getasyncekeystate (49) <> 0 then
edit.text1:=edit.text1 +'1';
end
getasyncekeystate - понимает что мы хотим узнать нажата или нет клавиша. В скобках 49 это виртуальный номер клавиши 1. Виртуальный номер 13 это пробел, 32 энтер, 50 это 2, 51 это 3 ну и т.д. можете посмотреть их.
<> (Не равно) 0 (нулю) значит нажата.
А раз уж нажата и так как это виртуальный номер клавиши 1, то в эдит текст( который так же за ранее мы поместим на форму нашей будущей программы) будет добавлено значение в виде единицы.
edit.text1 это вообще весь текст едиттекста по этому для того чтоб сохранялся весь вводимый текст с клавиатуры, нужно к существующему тексту прибавлять который будет добавляться.
Теперь компилируем программу, запускаем, жмём клавишу 1 и видим на экране в поле для ввода, которое не активно, записывается единица.
Чтоб вписать всю клавиатуру, просмотрите какой виртуальный код, какой клавише соответствует. Там и символы, и цифры, и рус/англ.
А написание будет выглядеть следующим образом.
if getasyncekeystate (49) <> 0 then edit.text1:=edit.text1 +'1';
if getasyncekeystate (50) <> 0 then edit.text1:=edit.text1 +'2';
if getasyncekeystate (51) <> 0 then edit.text1:=edit.text1 +'3';
И так далее по всем клавишам.