Найти тему

Бамбуковое волокно, восточные мотивы и сдержанные оттенки: модные тенденции от торговой марки AKOS

#профит #профитгруп #profitgroup #фпгпрофит #группакомпанийпрофит #легкаяпромышленность #акос #новаяколлекция #носки #женскиеноски #тенденции #тренд #тренды #дизайн #дизайнер
#профит #профитгруп #profitgroup #фпгпрофит #группакомпанийпрофит #легкаяпромышленность #акос #новаяколлекция #носки #женскиеноски #тенденции #тренд #тренды #дизайн #дизайнер

Как создать носок, чтобы он стал хитом продаж? Как попасть в тренд, но при этом предложить что-то свое? О специфике работы дизайнера чулочно-носочных изделий, а также о создании женской весенне-летней коллекции – 2022 мы поговорили с дизайнером торговой марки AKOS (входит в финансово-промышленную группу «Профит») Анастасией Баданиной.
- Анастасия, расскажите, пожалуйста, как создается дизайн носков? Это индивидуальная работа или коллективная?

- Это и индивидуальная, и коллективная работа. В основном дизайнерам задают направления для дальнейших разработок с учетом общих мировых тенденций. К примеру я, перед тем как представить новую коллекцию в рамках заданного тренда, делаю мудборд (доску настроения, собранную из иллюстраций и паттернов) и предлагаю ведущим менеджерам ознакомиться с моими наработками, со всем тем, что меня вдохновило. Это могут быть какие-то тренды с показов, иллюстрации из модных журналов, новости из жизни селебрити.

Менеджеры в свою очередь выбирают из того, что я представила, какое-либо направление, и я продолжаю разрабатывать коллекцию дальше, согласно выбранному вектору. Затем наработки отдаются на фабрику, и мы отвязываем первый образец. В основном мы не ошибаемся на первых этапах, потому что работает команда профессионалов, но иногда бывают какие-то корректировки в цвете или в рисунке, так как это не просто принт на футболке, это именно вывязывание, здесь каждая петелька очень важна. После того, как образец утвержден, мы отвязываем изделия и предлагаем клиентам, преимущественно оптовикам.

- В чем главная особенность работы дизайнера чулочно-носочных изделий?

- В современном мире дизайнер это не просто художник, это еще человек, который думает о сбыте продукции. Когда специалист создает чулочно-носочное изделие, он должен понимать, как сделать так, чтобы его продукт был привлекательным для клиента, рентабельным для компании, при этом параллельно представлять, где в итоге будет реализован – в масс-маркете или в более высоком сегменте. При этом дизайнер сегодня имеет возможность воплотить в работе все свои самые смелые фантазии. Сейчас носок – это очень модный и очень открытый аксессуар, один из способов выражения личности человека. Мы можем увидеть звезд, идущих по красной ковровой дорожке, которые надели носки поверх брюк. На носках могут быть изображены комиксы, рисунки, надписи и даже послания.

- Вы являетесь автором женской весенне-летней коллекции чулочно-носочных изделий торговой марки AKOS. Расскажите, пожалуйста, об особенностях новой линейки.

- Новая коллекция отличается большим разнообразием цветовой гаммы и самих рисунков на носках, а также разнообразием в пряже - помимо хлопка и полиамида мы использовали бамбук с вискозой. В целом весенне-летняя коллекция состоит из базовой и спортивной линеек, а также из изделий с трендовыми рисунками, к примеру, принтом «гусиная лапка», который будет этой весной еще достаточно популярен.

Полную версию материала читайте на портале Legport.ru